Coca-Cola накормит россиян супом
26.05.2009 20:37 По подсчетам Сoca-Cola, в России потребляется 32 млрд порций
супа в год, более 230 порций на душу населения, так что Россия - второй в мире
потребитель супа после Китая. Россияне едят суп вдвое активнее, чем жители США, утверждают
в Coca-Cola, так что результатов от продвижения супов в России компания
ожидает отличных. По соглашению между Coca-Cola Hellenic и Campbell Soup
Company, греческий производитель возьмет на себя продажи, дистрибуцию и
внутримагазинный маркетинг. Campbell будет заниматься исследованием рынка,
разработкой товара и производством. Финансовые условия контракта не
разглашаются. Сoca-Cola до настоящего времени распространяла в Московском
регионе продукты Campbell's под маркой "Домашняя классика". К августу 2009
распространение этой продукции планируется вести в 100 городах в 12 российских
регионах, а впоследствии по всей стране.