Мини-отели переживут кризис вместе
27.05.2009 09:23 В Петербурге модернизируется единая сеть бронирования
номеров Hotels Club. За счет этого отельеры надеются повысить заполняемость
отелей, которая из-за кризиса сократилась до 60%. Как рассказал Эдуард Демидов, исполнительный директор
управляющей компании Soko Hotels, ранее электронная система бронирования и
call-центр для заказа номеров работали только на его сеть. Сейчас же к системе
будут подключены 20 отелей, которые входят в The Hotels Club. The Hotels Club была создана в 2005 году рядом небольших
отелей для того, чтобы выдерживать возрастающую конкуренцию на рынке. Заработает
обновленная система бронирования в начале июня. По словам Эдуарда Демидова,
из-за кризиса заполняемость мини-отелей резко упала. Сейчас, в высокий сезон,
она составляет 60%, в то время как в прошлом году было забронировано 90%
номеров. Илья Капустин, генеральный управляющий сети отелей Nevsky Hotels
Group, считает, что отдача от такого проекта будет небольшая. "Для того
чтобы добиться приличной посещаемости сайта, необходимо ежемесячно тратить на
контекстную рекламу в Интернете более 100 тыс. рублей. При этом с каждой тысячи
посетителей отельеры будут получать не более 10-20 заказов", - говорит он. Интересно, что на рынке существуют компании, оказывающие
только услугу бронирования отелей в Интернете. По оценкам Юлии Чепчековой,
директора системы бронирования Hotel booking Russia (представлено более 300
отелей), больше всего от кризиса пострадали именно мини-отели класса три-четыре
звезды. Кстати: в Петербурге сейчас 464 мини-отеля (от 3 до 50
номеров в каждом). Их общий номерной фонд составляет не менее 6,4 тыс.
номеров.