Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Рекламный рынок сократился в первом квартале на 29%

27.05.2009 13:16
Председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников сообщил, что за I квартал этого года падение в рекламной отрасли составило 29%. "Но рынок все же работает и, безусловно, устоит. В нынешних условиях, во–первых, следует особо тщательно следить за соблюдением правил работы на рынке, во–вторых, делать ставку на креативность, на новые идеи. Кризис — это еще и возможность отсеять посредственность и серость", — сказал Школьников. Президент Национальной рекламной ассоциации Борис Еремин, в свою очередь, полагает, что падение рекламного рынка в условиях кризиса может превысить 50%. "Это означает возвращение к уровню 2004 года", — заметил Еремин. Замглавы ФАС Андрей Кашеваров рассказал о результатах контроля его ведомством рекламного рынка России. По его словам, в 2008 году количество нарушений стабилизировалось: их зафиксировано 13,6 тыс. (в 2007–м — 13,5 тыс., в 2006–м — 13 тыс.). Если в 2006 году за нарушения было взыскано штрафов на сумму в 67,5 млн рублей, то в последующие 2 года объем взысканий значительно вырос — свыше 200 млн рублей ежегодно. Рост связан с тем, что больше судебных дел было возбуждено по допущенным нарушениям, пояснил Кашеваров. Больше всего в прошлом году антимонопольным органам пришлось бороться с нарушениями в сфере банковских и страховых услуг — дела возбуждались в основном за "сокрытие" в рекламе комиссий за обслуживание потребительских кредитов, а также за навязывание заемщикам при заключении кредитных договоров "своих" страховых компаний. Число нарушений в сфере рекламы финансовых услуг в прошлом году выросло до 22% от общего количества нарушений с примерно 6% в 2006–2007 годах. Второй по численности блок — нарушения в сфере рекламы медицинских услуг. Проверки показали, что под видом биологически активных добавок активно рекламировались лекарственные средства, отметил Кашеваров. Третий блок — нарушения в рекламе алкогольных напитков, пива и табака. Около 15% нарушений дало использование в рекламе недостоверных, непроверенных фактов. "Это тем не менее меньше, чем в предыдущие годы", — сказал представитель ФАС. Кашеваров отметил также, что в последнее время на рекламном рынке заметно некоторое восстановление, оживление. Вице–президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев, в свою очередь, отметил, что "рекламный рынок — это зеркало состояния экономики примерно с годовым временным лагом". То есть результаты минувшего года (а российский медиарекламный рынок достиг уровня в 267 млрд рублей) говорят об экономическом развитии России в предшествующем периоде. А на результаты рекламного рынка в нынешнем году в заметной степени повлияют экономические итоги 2008 года. "Подобное уже бывало: в кризисном 1998 году зафиксировано падение рекламного рынка всего на 3% по сравнению с 1997 годом, а в 1999 году, когда экономика стала уже понемногу выправляться, все равно был отмечен 57%–ный спад, зато в следующем, 2000, году был рост на 40%", — сказал Евстафьев. О ситуации на рынке наружной рекламы рассказал гендиректор исследовательской фирмы "ЭСПАР–Аналитик" Андрей Березкин. Российский рынок наружной рекламы, несмотря на негативные кризисные тенденции, явно проявившиеся в ноябре–декабре 2008 года, вышел по итогам года на четвертое место в мире и занял первое в Европе, обогнав рынки Великобритании и Франции. По данным эксперта, общий объем рынка наружной рекламы (в том числе на транспорте) составил 45,8 млрд рублей. "Естественно, кризисные явления затронули и наружную рекламу. В частности, цены на размещение упали в некоторых случаях на четверть. Сегодня уже заметны некоторые позитивные тенденции, однако это не означает, что в ближайшее время все кризисные моменты будут преодолены", — заметил Березкин.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу