Сеть автозаправочных станций "Фаэтон" запускает благотворительную акцию "Доброе Сердце"
28.05.2009 11:03 Благотворительная акция "Доброе Сердце" сети автозаправочных станций "Фаэтон"
и направлена на поддержку программ психологической адаптации приемных детей и
родителей реализуемой Санкт-Петербургским Общественным Благотворительным Фондом
"Родительский Мост". Сегодня практически не существует программ по реабилитации и поддержке детей,
переживших многочисленные утраты, травмы, насилие. Вследствие развившихся
эмоциональных расстройств, зачастую эти дети имеют проблемы с развитием и
поведением, не испытывают доверия к миру и взрослым. Многие из них долго
адаптируются в новых семьях. Не все дети размещаются в семьи, которые прошли серьезную подготовку и
обучение. Зачастую приемные родители оказываются неготовыми к тем сложностям,
которые возникают при приеме ребенка в семью, что приводит к вторичному отказу.
Ребенку наносится еще большая психологическая травма. Сегодня такая ситуация
встречается очень часто. Программа психологической адаптации фонда "Родительский мост" направлена на
оказание экстренной помощи семьям, попавшим в кризисную ситуацию, которая может
привести к отказу от ребенка, кровного или приемного. Специалисты фонда
ориентируют семьи на позитивную оценку своих возможностей и активизацию
собственных ресурсов для выхода из кризиса. Несмотря на актуальность и
необходимость подобных программ, данное направление не получает должной
поддержки со стороны государства. Все собранные средства от продажи наклеек-сердечек на АЗС "Фаэтон пойдут на
поддержку программ психологической адаптации фонда "Родительский мост". Помимо
благотворительной продажи наклеек, в акции будут участвовать магазины
"Фа-Маркет", находящиеся на АЗС "Фаэтон". В магазинах будет представлена целая
группа товаров, процент от выручки которых будет также перечислен фонду
"Родительский Мост" на реализацию программы адаптации в рамках данной
благотворительной акции. Впервые акция "Доброе Сердце" состоялась летом 2008 года. За неполных 2
месяца более 11 000 автомобилистов приобрели наклейки на АЗС "Фаэтон". Собранные
от их продажи средства в размере 300 тыс. рублей пошли на финансирование
программы по сохранению 25 семей.