Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Дирекция КАД легализует съезды

28.05.2009 19:28
Глава дирекции КАД Борис Мурашов прояснил вопрос с организацией дополнительных съездов с кольцевой, поднятой "Деловым Петербургом". Позиция дирекции заключается в жетком регламентировании возможных объектов, которые расположатся у КАД. Это могут быть только сервисные объекты, обслуживающие автомобилистов. Съезды с КАД будут вести только к ним, и не будут соединены с дорожно-уличной сетью. В своих проектах инвесторы обязаны указать планируемую загрузку объектов, и если она превысите 1000 автомобилей в сутки, проект будет отклонен дирекцией КАД. Если же этот уровень будет превышен уже после ввода в эксплуатацию объекта, дирекция КАД может закрыть съекд к нему, чтобы предотвратить образование пробок. Уже построенный корпорацией "Стерх" съезд с КАД, который не удовлетворяет обозначаемым сейчас требованиям, появился "в виде исключения", сообщил Борис Мурашев. Дирекция разрешила его появление потому, что в районе Выборгского шоссе, где он построен, до сих пор не было разворота, что мешало не только автомобилистам, но и сервисным службам самой дирекции. Борис Мурашов считает возможным разместить сервисные объекты на каждом «перегоне» КАД между всеми развязками, независимо от расстояния между ними. Сейчас, расссказал он, ведутся переговоры с Росавтодором о включении поправок в СНИПы, которые позволят обустраивать съезды, расположенные ближе, чем 3 км от существующих развязок (пока это запрещено). Если такие изменения будут внесены, петербургский КАД не лишится статуса автомагистрали, как это произошло с МКАДом. Уже есть заявки от инвесторов. Основа каждой из них - АЗС. Наиболее проработан сейчас проект ЗАО «ПТК», которое планирует разместить такой объект между пр. Энгельса и пр. Культуры. Кроме того, заявки есть от «Лукойла» (Уткина Заводь), «Сургутнефтегаза» (Мурино) и «Славнефти» (место пока не определено). Как ожидает Борис Мурашев, кроме собственно АЗС на подобных объектах могут размещаться авторемонтные мастерские, шиномонтажные центры, небольшие магазины и кафе. К примеру, гостиничные объекты вряд ли будут востребованы в непосредственной близости от КАД, так как транзитные водители скорее всего предпочтут более комфортные условия. Президент "Нефтяного клуба СПб" Борис Ашихмин отмечает, что хотя на КАД действительно необходимы АЗС и небольшие сервисные станции, они неизбежно будут мешать движению на КАД. Соблюсти баланс удобств водителей при строительстве дополнителньых съездов, не предусмотренных в первоначальном проекте КАд вряд ли удастся, полагает он.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу