Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербургская дамба: не сдана 30 лет

29.05.2009 07:00
Главный тормоз строительства петербургской дамбы - смена компаний-подрядчиков, которые умудряются перекопать даже то, что было по¬строено их предшественниками. Такое впечатление сложилось у корреспондента "ДП", побывавшего на первом крупном объекте комплекса защитных сооружений (КЗС), недавно сданном в эксплуатацию, - Судопропускных сооружениях № 2 (С-2). Управляет строительством всех объектов федеральное казенное предприятие (ФКП) "КЗС г. Санкт-Петербурга от наводнений" (представляет интересы заказчика строительства - Минрегионразвития). По словам заместителя генерального директора ФКП Олега Панчука, на сегодняшний день единственным сданным в эксплуатацию объектом из всех на дамбе является судоходный канал (новый главный Кронштадтский корабельный фарватер), фактически являющийся частью судопропускного сооружения С-1. Тем не менее Олег Панчук настроен оптимистично: "В соответствии с постановлением правительства РФ от 1 декабря 2008 г. №1789-р, все работы по строительству КЗС должны быть завершены к декабрю 2010 года. Завершить работы к этому сроку вполне возможно". По его словам, в настоящее время многие из построенных объектов КЗС выполняют свои функции по защите Петербурга от наводнений. В частности, работает затвор объекта С-2, а также затворы водопропускных сооружений. "Те объекты КЗС, которые уже построены, помогут Северной столице пережить ожидаемые осенью 2009 года наводнения", - уверяет Олег Панчук. Различные подрядчики строительства не могут делать заявлений о сроках завершения строительства всего объекта (просто потому, что заняты каждый своим объектом). Зато с охотой говорят о том, что сделала их компания на том или ином участке строительства. Петербургская дамба: не сдана 30 лет Например, заместитель руководителя проекта строительства С-2 Владимир Лесогоров долго рассказывал, какой фронт работ проделала на объекте инжиниринговая корпорация "Трансстрой". Сейчас этот объект, акт приема которого был подписан в марте 2009 года, представляет собой участок дамбы с мостом и инженерной инфраструктурой, включающей подъемный затвор, над которым могут проходить маломерные суда. Несмотря на то что Владимир Лесогоров заявляет: "Объект сдан", на подъездах к нему в нескольких местах раскопан асфальт, а в получившихся таким образом траншеях активно копошатся рабочие (в общей сложности не более 20). "Это не наши рабочие, - говорит Владимир Лесогоров. - Это уже следующий подрядчик пришел на стройку. Они занимаются прокладкой инженерных сетей. Мы этот асфальт укладывали, а они его раскапывают. Лишняя работа, но ничего не поделаешь. У нас контракт на строительство объекта С-2, а у них - на прокладку кабеля. Мы свой комплекс работ выполнили, теперь их очередь". В ответ на вопрос, почему нельзя было и строительство С-2, и прокладку инженерных сетей разыгрывать единым лотом и отдать его одной компании, Владимир Лесогоров отвечает: "Не знаю". Когда Владимир Лесогоров поднимается с корреспондентами "ДП" на площадку одного из пусковых сооружений моста, он заметно веселеет. "Суда, следующие в Петербург и из него, активно пользуются нашим пропускным сооружением, - рассказывает он. - Кстати, вон, видите тот берег (участок объекта С-2. - "ДП") - его у нас не принимали, пока мы его газоном не выстлали. Вот такого рода недоделки сейчас и приходится устранять: где-то что-то подкрасить, где-то водоотводы на мосту установить, хотя в принципе мы этот объект уже сдали". На смотровой площадке объекта дует такой ветер, что не терпится скорее спуститься вниз. Спустившись, у одного из недостроенных зданий из красного кирпича на площадке строительства (скорее всего, энергоблока объекта) видим около 15 гастарбайтеров, закутанных в несколько фуфаек каждый. Они мирно возлежат у стены, добродушно щурясь на солнце и прячась от злого ветра. "Кабель здесь прокладываете, ребята?" - спрашиваем у них. В ответ слышим какие-то отговорки на иностранном языке. В конце концов тот из них, кто лучше всего владеет языком новой временной родины, выкрикивает: "Не знаем, русский плохо говорим".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу