Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Кризис помог револьверам Smith&Wesson

01.06.2009 08:48
Smith&Wesson не просто культовое имя в мире оружия, это символ самой Америки. И он достаточно долгое время был на задворках истории, находясь во владении британской Tomkins, купившей легендарный бренд за $112 млн в 1986 году. Кризис начался, когда администрация Билла Клинтона стала "закручивать гайки". S&W оказался меж двух огней: с одной стороны, рост негативного общественного мнения и судебные иски, с другой - давление властей. В итоге компания приняла предложенные ей правила и усложнила конструкцию оружия специальными предохранителями. Но против оружейников восстала розница: дилеры игнорировали компанию, "предавшую идеалы". Потребители тоже не жаловали обновленные модели. О масштабных госзаказах компания, которой владели не американцы, мечтать не могла. В результате за несколько месяцев продажи снизились на 50%, и в 2000 года компания принесла $14 млн убытков. Легенда стала обузой для владельца. Весной 2001 году малоизвестный производитель оружия Saf-T-Hammer Corp выкупает S&W со всеми патентами, технологиями и долгом в $53 млн всего за $15 млн. Вряд ли у новых владельцев была внятная стратегия, но они были американцы. Разворачивается рекламная кампания "Сделано в Америке, сделано американцами". К фирме возвращается благосклонность клиентов. И тут случается 11 сентября. Фирма сумела оседлать волну патриотичнКризис помог револьверам Smith&Wessonого настроения. Продажи растут, акции взлетают на 250%. Каждый год дает рост объемов от 20 до 40%, возвращаются дилеры, руководство успешно работает уже с администрацией Буша, появляются госзаказы. В Saf-T-Hammer понимают, какое сокровище они обрели, и начинают продавать лицензии на размещение логотипа, выходя на новые рынки. Не обошлось и без нелепостей: под маркой Smith&Wesson выпускали предметы для декора интерьеров и даже сигареты. После убытков эти направления сократили, но многие и выжили: теперь S&W не только оружие, но и одежда, обувь, аксессуары, даже туалетная вода. Объем продаж этого сегмента растет: 2006 год - $160 млн оборота, 2007 год - почти $235 млн. На заметку: альтернативный источник прибыли $235 млн принесли компании Smith&Wesson продажи товаров (мотоциклы, часы, солнцезащитные очки, системы сигнализации и даже клюшки для гольфа и пр.) под брендом S&W в 2007 г. Кризис помог револьверам Smith&Wesson
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу