Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Прощание с GM

02.06.2009 06:49
Самый большой крах промышленной корпорации в истории США, это событие привлекло внимание всего мира не только из-за размера потерь кредиторов (десятки миллиардов долларов), сокращаемых рабочих мест (десятки тысяч) или уровня принятия решений (президент США, канцлер ФРГ, правительство Канады). Этот шаг дает некоторое представление о том, как могут развиваться события при неблагоприятном для мировой экономики раскладе. Согласно плану Белого дома, на обломках "старой GM", на которую повесят все долги и которую оставят разбираться с кредиторами, будет создана "новая GM", куда перейдут все "хорошие активы", включая бренды Chevrolet и Cadillac. Инвесторы не получат почти ничего. Почти всеми акциями новой компании будут владеть правительства США (60%) и Канады (12,5%), из-за этого "новую GM" уже прозвали Government Motors - "Государственные моторы". Означает ли это, что в случае банкротства корпорации под названием United States of America будет применен тот же принцип, то есть хорошие активы сольют и переведут в новую корпорацию под названием, скажем, NUSA, а инвесторам в ценные бумаги страны будет предложено обратиться в нью-йоркский суд? Как известно, самый лакомый кусок европейской части GM - речь о компании Opel - приобретает консорциум с большим участием Сбербанка. Уже прозвучали бодрые прогнозы о том, как это послужит на благо родного автопрома, но вряд ли стоит проявлять в этом отношении чрезмерный оптимизм. Во-первых, битва за выгодные условия сделки еще только начинается, хотя уже известно, что будет много жертв. Германия не даст новым владельцам закрыть заводы у себя дома, а британский премьер тут же пообещал соотечественникам, что не тронут и завод в Лутоне. Нет сомнений, что и в других европейских странах вряд ли удастся резко оптимизировать производство. И в лучших обстоятельствах подобная покупка может превратиться в печеную картофелину, которую и выбрасывать жалко, и удержать в руках трудно. И потом, только Герман Греф, очевидно, знает имена чудо-менеджеров, которые вывели на мировой уровень отечественный автопром и теперь будут учить немцев, как им делать "опели".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу