Бизнес по продаже одежды вырос из хобби
03.06.2009 12:31 Девушки начали бизнес, потому что хотели дать возможность
подругам и знакомым покупать одежду европейских брендов по более низким ценам,
не переплачивать за маркетинг и рекламу. Бизнес
по продаже одежды вырос из хоббиНаталья
Степнова, выпускница СПбГМУ им. Павлова, нескролько лет назад
переехала в Италию работать по профессии - стоматологом. Там она поняла, что
наценка на европейские вещи, продаваемые в российских бутиках, составляет более
200%. Этого было достаточно, чтобы принять решение о старте бизнеса. Наталья
предложила сестре Ирине, студентке ИНЖЕКОНа, выступить партнером. Сестры легко распределили обязанности. Наталья занимается
оптовыми закупками товара, Ирина принимает заказы и курирует доставку. Для
ведения бизнеса девушки зарегистрировали ИП, а также наняли курьера. Бизнес не
потребовал вложений: первые партии одежды девушки привезли, получив
предварительно деньги от заказчиц. «Наши цены значительно уступают ценам в модных бутиках
Петербурга. Этому есть логическое объяснение: мы не платим арендную плату, не
несем расходы, связанные с торговлей через магазин. Одежда расходится среди
друзей и знакомых, а также среди участников нашей группы «Вконтакте», -
рассказывает Наталья Степнова. Средняя посещаемость группы составляет 180
человек в день. Наталья покупает одежду в Италии у оптовых поставщиков. Она
сумела договориться о том, чтобы оптовая цена на товар начинала действовать при
заказе на сумму от одной тысячи евро. Купленный товар хранится на складе в
Италии и доставляется в Петербург после того, как его закажут. Доставить заказы
в Россию помогают друзья, которые часто бывают в Италии по работе. За полгода
работы бизнес принес сестрам 40 тыс евро. Если обороты продолжат расти, в
ближайшее время они планируют расширить штат и взять еще одного
курьера.