Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Железная дорога приведет на склад

05.06.2009 17:38
О планах РЖД по развитию собственной логистической сети рассказал сегодня на Петербургском экономическом форуме глава РЖД Владимир Якунин. "Мы рассчитываем стать со временем одной из крупнейших международных транспортно-логистических компаний", - отметил он. В соответствии с утвержденной "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года", первоочередной задачей является создание на сети от 35 – 40 современных терминально-логистических центров на железных дорогах в наиболее крупных транспортных узлах и промышленных центрах страны, которая будет интегрирована в международную транспортную систему, сообщает пресс-служба РЖД. К реализации этого проекта РЖД намерена привлекать зарубежных партнеров, а также региональные власти. "В настоящее время уже ведется проработка ряда конкретных проектов", - сообщил Владимир Якунин. По его словам, рассматриваются возможности сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами по созданию терминально-логистических центров в Московской, Самарской, Ленинградской, Свердловской областях и других регионах. "Из-за отсутствия терминалов у РЖД довольно большие проблемы, например, с таможней, - рассказал заместитель генерального директора ЗАО "Евросиб-логистика" Александр Пучков. - Нет складов временного хранения. Часто приходится растомаживать грузы на колесах, что неудобно". До кризиса, по его словам, современных логистических терминалов "категорически не хватало". Сейчас поток грузов уменьшился и существующие терминалы конкурируют между собой. Строительство одного современного терминала Александр Пучков оценивает примерно в $20 – 30 млн.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу