Lada–2107 стала символом российского автопрома
09.06.2009 13:18 Объем экспорта легковых автомобилей из России после роста в
течение всего I квартала в апреле 2009 снизился на 26% по отношению к марту
текущего года, об этом говорят данные исследования таможенной статистики,
проведенного агентством Russian Automotive Market Research. Объем зарубежных поставок в апреле составил 4,8 тыс.
автомобилей против 6,5 тыс. в марте. При этом объем экспорта в марте к февралю
текущего года увеличился на 70%. Согласно результатам исследования, 90,4% от общего объема
экспорта пришлось на автомобили LADA, еще 6,4 и 1,3% заняли марки UAZ и GAZ
соответственно. По итогам января–апреля 2009 года наиболее популярным
российским автомобилем за рубежом стала LADA–2107, объем поставок данной модели
практически достиг уровня 4 тыс. автомобилей, или 25,9% от общего объема
экспорта. При этом на фоне общего сокращения внешних поставок объем экспорта
LADA–2107 уверенно рос в течение всего периода. МодельЯнварь 2009Февраль 2009Март 2009Апрель 2009ВсегоLADA-210746231146422453986LADA SAMARA0133314913013125LADA PRIORA071615694742753LADA 4X4106206178942141LADA KALINA04978562641617UAZ-315171191320202784UAZ-396232343124193LADA-21042343280148CHEVROLET NIVA1732759115GAZ-311048212971Другие52107125147437Всего27837976496479915370Источник: ФТС, анализ: Russian automotive Market
Research Второе и третье места по объему внешних поставок за
рассматриваемый период заняли LADA SAMARA и LADA PRIORA с 3,1 тыс. и 2,7 тыс.
автомобилей соответственно. Однако обе модели уже в апреле показали снижение
объема экспорта. Lada-2107
стала символом российского автопрома