Продажи Porsche упали на 15%
19.06.2009 12:18 При этом за первые три квартала финансового года,
начавшегося 1 августа 2008 года, реализация новых автомобилей в США и Канаде
снизилась на 30%, а в Германии — на 18,7%. Несмотря на положительный эффект от завершившейся 5 января
2009 года сделки по увеличению доли Porsche в немецком автоконцерне Volkswagen
до 50,76%, компании не удалось преодолеть негативное влияние продолжающегося
мирового финансового кризиса, тяжело ударившего по ведущим мировым
производителям. Кризис также заставил группу пойти на сокращение объемов
производства, упавшего за первые 9 месяцев 2008–2009 финансового года на
25,5%. Относительно размеров доналоговой прибыли руководство группы
Porsche–Volkswagen сообщило, что за первые 9 месяцев 2008–2009 финансового
года она значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего
финансового года, однако не привело конкретные данные. При этом, отмечается в
пресс–релизе, в самой компании Porsche наблюдалось снижение прибыли. Porsche возлагает большие надежды на открытый 31 марта завод
в Индии, создающий базу компании для выхода на обширный индийский рынок. В апреле–мае 2009 года Porsche и Volkswagen провели ряд
переговоров, на которых обсуждалась возможность создания интегрированной группы
автопроизводителей, в рамках которой 10 брендов автомобилей будут
объединены под общим руководством, но при условии сохранения независимости всех
брендов, а также самой компании Porsche.