"Мега-Авто" в кризис вкладывает $35 млн в торговлю Audi
20.06.2009 17:33 Новый автосалон построен вблизи работавшего ранее автоцентра
"Русь-Авто". В соответствии со стандартом Audi старый автоцентр переехал в новый
шоу-рум и сменил название на "Ауди Центр Петроградский". Площадь автосалона в 4
раза больше своего предшественника и составляет 11000 м2, что делает его
крупнейшим дилерским центром Audi в России. Продажи автомобилей в России за первые пять месяцев упали на
47% до 645 тыс машин. Месячное падение в мае достигло катастрофических 58% - 119
тыс машин, сообщает Ассоциация Европейского бизнеса. В то же время, по данным
экспертов, именно Audi чувствует себя едва ли не лучше всех иностранных марок на
рынке. За пять месяцев продажи Audi упали лишь на 14% до уровня 6
тыс автомобилей. В премиум-сегменте лучше себя чувуствует ближайший
конкурент Audi - BMW: минус 7% и 6,6 тыс машин. Mercedes-Benz
потерял за пять месяцев 38% (4,2 тыс машин). Строительство нового дилерского центра Audi началось в мае
2007 г. В отличие от автосалона-предшественника, в "Ауди Центре Петроградский"
выделен двухуровневый шоу-рум общей площадью 1900 м2, что позволяет разместить в
общей сложности 30 автомобилей. В шоу-руме на втором этаже находится зона Audi
exclusive Studio, где будут представлены все модели Audi с пакетами
индивидуализации. В новом салоне площадь сервисного центра составляет 3000 м2,
благодаря чему стало возможным установить новое оборудование, увеличить число
занятых сотрудников. Здесь открылись два поста прямой приемки автомобилей в
ремонт, в дополнение к ручной заработала портальная мойка, по сравнению с
салоном-предшественником количество подъемников увеличилось с 11 до 14.
Кроме того, на 50% расширилась площадь участка для кузовного ремонта и на
столько же возросло количество работающих на нем сотрудников. Склад новых
автомобилей площадью 1600 м2, который вмещает более 60 автомобилей,
находится на крыше "Ауди Центра Петроградский".