Все о рекламе на транспорте — V Съезд транзитной рекламы
25.06.2009 12:55 Съезд транзитной рекламы ежегодно собирает ведущих
представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из–за рубежа,
выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который
способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на
всей территории России. Аудитория съезда — это более 200 представителей
крупнейших компаний — операторов транзитной рекламы, медиабаинговых и рекламных
агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди постоянных
делегатов компании: "Оптимум медиа байинг ltd.", Simon Clear Channel,
"Медиавест", "Старком", ACG, Universal Media, Omnibus, "Медиа селекшн" и др. В течение прошлых лет на съезде выступали эксперты из
Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor), Китая (MACUSA), Бельгии
(LijnCom), Израиля (Cnaan Media), Латвии, Болгарии и других стран. В соответствии со сложившейся концепцией, в этом году на
съезде выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы,
представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеры. Впервые в программу съезда будет включен специальный раздел
"Региональный транзитный дайджест" — краткий обзор главных событий в
отрасли рекламы на транспорте в городах РФ за 2008/09 (докладывают региональные
делегаты съезда). Формат второго дня съезда — круиз на Остров Светлого
Будущего (Верхние Мандроги). Online–регистрация на конференцию — на сайте Съезда.