Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Правило трех "f" помогло начать бизнес в модной индустрии

25.06.2009 21:59
Идея создать марку одежды родилась в 2007 году, когда Сергей работал PR-менеджером в журнале Season of beauty. "Именно тогда я начал разбираться в модной индустрии. Проработав год, понял какие ошибки чаще всего допускают в становлении и развитии бренда, увидел, что нужно потребителю", - рассказывает Сергей Ковеленов. Правило трех "f" помогло начать бизнес в модной индустрииВ 2008 году он устроился на работу в крупную компанию. Параллельно он разрабатывал концепцию будущей марки одежды, составлял примерный план развития бизнеса. Когда концепция была готова он пригласил к сотрудничеству старых подруг Дашу и Сашу Зреловых, выпускниц Петербургского Университета Технологии и Дизайна. Вместе они пошили первую коллекцию, состоящую из 10 моделей платьев. Ставку сделали на натуральные ткани, которые подчеркивают красоту женской фигуры. Ткани и фурнитуру купили в Италии (это оказалось дешевле), заказ на пошив одежды разместили на производстве в Ленинградской области. Для выхода на рынок зарегистрировали ООО "Он, му". Создание первой коллекции потребовало вложений в размере 550 тыс. рублей. Сергей нашел эти средства, воспользовавшись популярной среди начинающих предпринимателей формулой трех "f": family, friends and fools (семья, друзья и дураки). Для того, чтобы окупить вложения, партнерам необходимо продать 80% пошитой партии. Распространять одежду будут через интернет-магазин, шоу-румы Петербурга и Москвы. Дальнейшее развитие бизнеса требует вложений в размере 7 млн рублей. Партнеры собираются привлекать сторонних инвесторов.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу