Правило трех "f" помогло начать бизнес в модной индустрии
25.06.2009 21:59 Идея создать марку одежды родилась в 2007 году, когда Сергей
работал PR-менеджером в журнале Season of beauty. "Именно тогда я начал
разбираться в модной индустрии. Проработав год, понял какие ошибки чаще всего
допускают в становлении и развитии бренда, увидел, что нужно потребителю", -
рассказывает Сергей Ковеленов. Правило
трех "f" помогло начать бизнес в модной индустрииВ 2008 году он
устроился на работу в крупную компанию. Параллельно он разрабатывал концепцию
будущей марки одежды, составлял примерный план развития бизнеса. Когда концепция
была готова он пригласил к сотрудничеству старых подруг Дашу и Сашу Зреловых,
выпускниц Петербургского Университета Технологии и Дизайна. Вместе они пошили
первую коллекцию, состоящую из 10 моделей платьев. Ставку сделали на натуральные
ткани, которые подчеркивают красоту женской фигуры. Ткани и фурнитуру купили в Италии (это оказалось дешевле),
заказ на пошив одежды разместили на производстве в Ленинградской области. Для
выхода на рынок зарегистрировали ООО "Он, му". Создание первой коллекции потребовало вложений в размере 550
тыс. рублей. Сергей нашел эти средства, воспользовавшись популярной среди
начинающих предпринимателей формулой трех "f": family, friends and fools (семья,
друзья и дураки). Для того, чтобы окупить вложения, партнерам необходимо продать
80% пошитой партии. Распространять одежду будут через
интернет-магазин, шоу-румы Петербурга и Москвы. Дальнейшее развитие бизнеса требует вложений в размере 7 млн
рублей. Партнеры собираются привлекать сторонних инвесторов.