"Мега-Авто" добавила брендов
26.06.2009 18:14 Компания собирается открыть центр Volkswagen в конце 2009
года в районе Обводного канала и продавать 1 тыс. автомобилей в год. Центр Skoda
планируется открыть в 2010 году. У компании уже работают салоны этих марок в
Мурманске. По словам генерального директора "Мега-Авто" Дмитрия Зайцева, эти
бренды наиболее динамично развивающиеся. "Их импортеры проводят понятную
политику на рынке, что важно в бизнесе", - добавил он. Дмитрий
Зайцев По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи
Volkswagen в России за 5 месяцев 2009 года выросли на 17% по сравнению с тем же
периодом 2008 года. Продажи Skoda снизились на 12%, что на фоне, допустим,
Huyndai с падением на 62%, выглядит не столь критично. По словам Александра Крючкова, директора по продажам "Аксель
Групп" (дилер Volkswagen и других марок), еще один конкурент – это неприятно для
дилера: "Для дистрибьютора это выгодно, поскольку продажи Volkswagen идут
хорошо". В городе 5 дилеров и 7 салонов Volkswagen, 5 дилеров и 8 салонов Skoda.
Кроме того, на прошлой неделе "Русь-Авто" (дилер Audi,
входит в "Мега-Авто") переехал в более крупный салон и сменил бренд на Ауди
Центр Петроградский. В новый центр с подземной и наземной парковкой,
двухуровневым шоу-румом и складом автомобилей на крыше было вложено $35 млн. В
реконструкцию старого центра инвестируют $500 тыс., и с октября 2009 года он
начнет продажи Jaguar. На заметку: Портфель брендов "Мега-Авто": Audi, Mazda, Hyundai,
Mitsubishi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Skoda. Всего за 5 месяцев 2009 года продано около 3300 новых
автомобилей, за тот же период 2008 года - 4853.