Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Kirin и Asahi рассчитывают на любовь россиян

28.06.2009 15:45
Компания Kirin, поставлявшая до сих пор на российский рынок пиво в бутылках, с 29 июня намерена начать продажу сорта "Кирин Итибан" в легкодоступных полулитровых жестяных банках по цене 63 рубля за банку. Ее главный конкурент - пивоваренная компания Asahi также всерьез готовится к покорению российского рынка, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на японскую газету "Иомиури". По данным газеты, в 2007 году россияне выпили 11,05 млрд литров пива, что почти в два раза больше, чем было выпито в Японии (6,28 млрд) при несущественной разнице населения. Более того, любовь к пиву в России за десять лет с 1997 года привела ее с восьмого места в мире по потреблению пива на третье после США и Китая, за эти десять лет потребление пива выросло в 2,6 раза. По мнению газеты, резко возросшая любовь россиян к пиву вызвана "улучшением материального благополучия, стремлением вести здоровый образ жизни и отходом от водки". Об обычае некоторой части россиян употреблять водку и пиво одновременно газета не сообщает. Kirin рассчитывает, что с переходом на жестяную тару ей удастся до 2015 года увеличить показатели продаж в России в три раза с 2008 года, когда было продано 72 тыс. ящиков по 20 поллитровых бутылок. Компания Asahi для активного внедрения на российский рынок сорта Super Dry готова бесплатно предоставлять магазинам холодильники для охлаждения и демонстрации в зале. Компания рассчитывает продать в 2009 году в России в пересчете на бутылки 590 ящиков по 20 поллитровых бутылок, что будет в три раза больше, чем в 2008 году. Компания Kirin присутствует на российском рынке с 2006 года, "Асахи" - с 1998, но до сих пор обе компании сотрудничали в основном с ресторанами и ограниченной частью супермаркетов. Медленные темпы внедрения японского пива на российский рынок были вызваны его высокой ценой (почти в три раза) по сравнению с российским. Теперь обе компании развернут конкурентную борьбу за массового потребителя на российской почве.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу