Bosco di Ciliegi откроет стоковый магазин
03.07.2009 07:46 Как сообщили в группе компаний Bosco di Ciliegi, 4 июля в
дисконт-центре на Синопской набережной открывается магазин "Остатки сладки". В
нем будут распродаваться остатки коллекций мужской и женской одежды, молодежные
бренды и аксессуары и коллекции обуви прошлых сезонов. Площадь магазина составит
более 500 м2. Это второй стоковый магазин группы Bosco, первый был открыт в
ноябре 2008 года. в Москве. Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин оценивает
инвестиции в открытие подобного магазина в $?500–1000 на 1м2 площади. Он
утверждает, что магазин Bosco может быть востребованным, так как
платежеспособный спрос смещается в средний и низкий ценовые сегменты. "Сейчас
дисконты открываются во всех направлениях розничного рынка», — добавляет
Клягин. Владелец Machiavelli Luxury Botuiques Денис Белов считает
действия Bosco своевременнымиBosco
di Ciliegi откроет стоковый магазин, поскольку они помогут компании
решить проблему с остатками коллекций в Петербурге. "Для Bosco, как и дBosco
di Ciliegi откроет стоковый магазинля всех операторов в сегменте luxury,
дисконт–центр — единственный способ избавиться от товарных остатков", —
утверждает он. Впрочем, ряд экспертов полагает, что выгоднее реализовывать
остатки оптом за процент от себестоимости. По данным гендиректора шопинг–клуба KupiVIP Оскара
Хартманна, остатки коллекций лета 2009 г. в России составят 30–50%. Аналитики УК "Финам Менеджмент" оценивают текущий объем
российского рынка luxury (без учета автомобилей, яхт и самолетов) примерно на
уровне $10-12 млрд. На долю Санкт-Петербурга, на их взгляд, может приходиться
примерно 15-20%. Долю продукции класса люкс на рынке одежды, по их оценкам,
находится на уровне 10-15% от всего объема российского рынка (примерно $45
млрд). Доля рынка Санкт-Петербурга в этом сегменте — 20-30%.Крупнейшие
игроки российского рынка luxury — компании Mercury, Bosco di Ciliegi, ДжамильКо.
Магазины по продаже остатков коллекций в Петербурге открыли Machiavelly, «День и
ночь», «Версия».