Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Вебинары - новый формат передачи знаний

06.07.2009 22:20
Вебинар - это онлайн-семинар, на котором один или несколько спикеров могут проводить презентации, тренинги, совещания. Технически процесс виртуального обмена знаниями построен таким образом: Вебинары - новый формат передачи знаний Зарегистрировавшиеся участники вебинара в назначенное время кликают на присланную организаторами ссылку и подключаются к вещанию. В наушниках они слышат голос спикера, видят на экране монитора слайды его презентации. Возможность задавать вопросы реализована через чат. Регулирует процесс интерактивного общения модератор. Он зачитывает вопросы после презентации, дает спикеру указания по ходу проведения семинара. Формат вебинара не заставляет слушателей отрываться от работы, тратить время и деньги на переезды. Именно поэтому его стали использовать для обучения. Вебинары - новый формат передачи знанийБизнес-школа Moscow Business School начала проводить занятия в формате вебинаров в мае 2009 года. Сейчас они проводят 3-4 открытых вебинара в неделю. Уже состоялось около 20 вебинаров по маркетингу, продажам, менеджменту и столько же запланировано на ближайшие две недели. В вебинарах принимает участие около 75 человек в неделю. В планах на август-сентябрь - проводить ежедневные онлайн-семинары на русском и английском языках. «Вебинары - это интерактивные лекции в режиме реального времени. Данный формат идеален, если стоит задача - получить знания в короткий промежуток времени», - считает Евгений Плужник, генеральный директор Moscow Business School. В качестве примера Евгений Плужник приводит такую ситуацию: менеджер задумался о необходимости изменений в тактике продвижения продукта на региональном рынке. Для решения этой задачи он записывается на вебинар, который ведет эксперт в данной области, участвует в нем, задает необходимые вопросы и находит решение проблемы. Михаил Пеньковский, начальник отдела продаж компании Veeam Software, рекомендует читателям своего блога использовать вебинары в b2b-сегменте: «Они эффективны там, где «удельный вес» каждого потенциального клиента достаточно высок. Это в той же степени относиться к журналистам, дистрибуторам, лидерам мнений и другим группам, играющим ключевую роль на вашем рынке. Учитывая, что тема доклада обсуждается не тет-а-тет, а с группой, доклад способен вызвать вопросы, что дает более репрезентативную обратную связь с вашей аудиторией». Михаил Пеньковский использует вебинары в своей работе с 2006 года. В России действует 2-3 успешных программных решения для проведения вебинаров.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу