В Москве запущена социальная рекламная кампания "Так просто!"
10.07.2009 12:23 В течение 5 месяцев в центральной части города будут размещаться плакаты
сити–формата, на трех столичных телеканалах будут транслироваться видеоролики, а
с сентября реклама появится в метрополитене. По данным социологических исследований, в среднем более
трети граждан выражают желание принять участие в общественных инициативах,
исходящих от некоммерческих организаций (НКО). Однако у большинства россиян
существуют стереотипы в отношении системной благотворительности ("это дело
личное и анонимное") и НКО ("они непрозрачны и существуют сами для себя"). Цель кампании, осуществляемой Агентством социальной
информации в партнерстве с рядом некоммерческих организаций, — продвижение
в России идей благотворительности и добровольчества и повышение уровня доверия к
НКО. Для тех, кто желает перейти к активным действиям, хочет
помогать, но не знает, кому и как, создан сайт "Так просто!", он расположен по
адресу: www.tak–prosto.org. Воспользовавшись базой данных НКО, можно
выбрать подходящую организацию и дело по душе. Главное — апеллировать не к жалости и совести, а к
желанию поделиться чем–то хорошим, считают организаторы рекламной кампании. Этот
подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов первых роликов из серии "Так
просто!", созданных медиагруппой "КомИнтер" (http://comintergroup.ru) при
участии службы добровольцев "Милосердие.ру" и инициативной группы "Люди
вокзалов". С мая видеоролики транслируются на канале "Первый канал. Всемирная сеть". С
11 июля начнется трансляция на телеканалах ТВЦ, "Столица" и "Столица плюс", с
августа — на "НТВ плюс". Также ролики можно посмотреть на сайте "Так
просто!" в разделе "Просто истории" или на Youtube: "Сестра милосердия", "Люди
вокзалов".