Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге построят вагоны метро нового поколения

11.07.2009 15:12
На предприятии будет возможен выпуск до 100 вагонов в год при односменном режиме работы и до 160 - при двусменном. По словам директора по развитию ЗАО "Вагонмаш" Константина Дворяненко, в проект предполагается вложить порядка 3 млрд. рублей. Окончание строительства нового производственного комплекса и запуск в серийное производство поездов "Нева" планируют в первом полугодии 2011 году, передает Regnum. ЗАО "Вагонмаш" в Петербурге 10 июля, продемонстрировало опытный образец вагона серии "Нева". Составы типа "Нева", предназначенные для работы на подземных линиях метрополитена (с кратковременным выходом на поверхность) разработаны ЗАО "Вагонмаш" совместно с чешской фирмой "Шкода Транспортейшн". Составы "Нева" серьезно отличаются от ныне выпускаемых заводом, поэтому их отнесли к следующему, четвертому поколению. Осмотрев вагон, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко назвала его "современным, экономным, комфортным для пассажиров". За пассажирами поездов "Нева" будет вестись видеонаблюдение с записью и трансляцией в кабину машиниста. Положение поезда в туннеле и другая информация для пассажиров будет выводиться на специальных дисплеях бегущей строкой. "Для нас очень важна русификация состава", - заявил генеральный директор ЗАО "Вагонмаш" Андрей Кабанов. Также он сообщил, что в производстве опытного образца использовались тележки (элементы шасси) и вентиляционное оборудование зарубежных фирм. На создание опытного состава, по оценке Кабанова, потребовалось около 400 млн. рублей. По его словам, серийные образцы будут продаваться за 55-60 млн рублей, если при их производстве будут использованы импортные детали. По мнению гендиректора, отказ от них позволит снизить цену состава почти вдвое. ЗАО "Вагонмаш" выпускает составы для магистральных дорог и метрополитенов. По состоянию на июль 2009 года завод поставил для метрополитена Варшавы три шестивагонных состава предпоследнего поколения, 11 аналогичных вагонов для минского метро, поставлено 11 вагонов для петербургского метрополитена (еще четыре планируется поставить до конца года).
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу