Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Антикризисные истории: откуда взялись часы Swatch

21.07.2009 07:50
Нашествие дешевых японских и корейских электронных часов оказалось неприятным сюрпризом для часовщиков Швейцарии, которые не могли конкурировать с качественной и вместе с тем дешевой продукцией. Пострадали все: как неизвестные семейные фирмочки, так и лидеры рынка Allgemeine Schweizerische Uhrenindustrie (ASUAG) и Societe Suisse pour l'Industrie Horlogere (SSIH). Несмотря на финансовые вливания (инвестиции только в SSIH в 1981 г. составили $ 150 млн), ситуация только ухудшалась. И в 1982 году встал вопрос о ликвидации этих столпов рынка швейцарских часов, а вместе с ними - львиной доли всей отрасли. Николас Хайек стал известен еще в 1970-х как ведущий консультант по вопросам промышленного производства. Именно в его компанию Hayek Engineering и обратились кредиторы двух лидеров часового рынка, терпящих бедствие. Как позже сказал сам Хайек, "для того, чтобы узнать о невозможности производства часов в Швейцарии, ведь в Японии все дешевле". Но Хайек взялся за спасение. Для начала он рекомендовал объединить обе обанкротившиеся компании, чтобы эти "почти покойники" не тратили последние силы на конкуренцию друг с другом. С предложением согласились. Антикризисные истории: откуда взялись часы Swatch Но когда Хайек заявил о выходе в сегмент массовых часов дешевле $50 за пару, кредиторы не поверили в реальность задумки и предложили ему выкупить 51% акций объединенной компании за 151 млн франков. Это было почти за гранью здравого смысла, но Хайек вошел в игру. Ставку Хайек сделал на разработки одной из дочерних структур - ETA Watch, руководимой Эрнстом Томке. Еще в золотые 1970-е ETA выпустила интересную модель: часы толщиной в 1 мм Delirium. Хайек захотел совместить элегантность и простоту тонких часов с современными методами производства кварцевых часов. Готовый концепт Хайек продемонстрировал кредиторам в 1983 году под именем Swatch (от "second watch" - "вторые часы", часы на каждый день). Уже через год обладателями новинки стал почти миллион человек. В 1986 году объем продаж превысил 1 млрд швейцарских франков. Потребители, воодушевленные рекламой и имиджем продукта, начали коллекционировать Swatch, покупать по нескольку пар, что раньше было немыслимо. Объединенная компания Swatch Group стала лидером часового бизнеса, контролируя около 25% мирового рынка.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу