Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург монополизирует воздух

21.07.2009 13:49
Сегодня на заседании Правительства Петербурга была принята отраслевая схема развития и размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории города. По этой схеме в городе должно появиться минимум 23 объекта авиационной инфраструктуры. Из них 19 предназначены только для вертолетов и будут общедоступны. Частные вертолетные площадки в схеме не учитываются. Уже сейчас вертолетные площадки, которые должны будут обеспечивать вопросы безопасности и здравоохранения есть в НИИ скорой помощи им. Джанелидзе и в детской городкой больнице №1. В ближайшие годы к ним добавится еще 7 площадок у учреждений здравоохранения. К двум действующим на КАД площадкам (пока что они есть только на территории Ленобласти) будет добавлено еще 4 объекта в городской черте. Принимать самолеты смогут аэропорт "Пулково", специализированный (это подчеркивают чиновники) аэропорт в "Левашово и аэродром для легкой и сверхлегкой авиации в Кронштадте. Валентина Матвиенко подчеркнула, что больше никаких аэропортов в городе не должно появиться. ""Никаких разрешений и согласований город таким проектам не даст", - жестко резюмировала она все разговоры о возможности появления аэропортов в Пушкине, Горской и пр. При этом город уже озаботился вопросами расширения мощностей по приему самолетов в "Пулково". Валентина Матвиенко дала поручение в течение месяца провести переговоры с администрацией Ленинградской области для резервирования земель под третью взлетно-посадочную полосу аэропорта. Председатель комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга Николай Асаул уточнил, что речь идет примерно о 100 Га, которые необходимы для перспективного строительства третьей полосы (параллельной двум существующим) "Пулково". Правда, очевидность такого шага сомнительна. Пока что в "Пулково" принимается лишь около 7 млн пассажиров. Такой показатель был зафиксирован в 2008 году, а на 2009 год ожидается примерно 10% снижение. При этом в конце 1980-х годов в "Пулково" обслуживалось более 10 млн пассажиров в год, и речь о строительстве третьей полосы была лишь гипотетическая. Проводившиеся в последние годы реконструкции взлетно-посадочных полос показали, что потребности города вполне может обслуживать и одна из них. По приведенным вице-губернатором Петербурга Юрием Молчановым данным, аэропорт в Мюнхене начал рассматривать проект строительства третьей полосы в дополнение к двум существующим только по достижении уровня в 30 млн пассажиров в год. В самом оптимистичном плане развития "Пулково" уровень в 20 млн пассажиров запланирован лишь на 2025 год. В конце обсуждения схемы авиационной инфраструктуры города был поднят вопрос о процессе передачи в управление госкорпорации "Ростехнологии" базовой для "Пулково" авиакомпании ГТК "Россия". Ее, по плану правительства РФ, должна поглотить создаваемая на базе московской авиакомпании "Атлант-Союз" (контролируется правительством Москвы) авиакомпания "Росавиа". Эксперты высказали опасения, что такой шаг может лишить город базовой авиакомпании, а руководство "Росавиа" предпочтет делать ставку на работу в Москве. Валентина Матвиенко пояснила, что уже провела переговоры с руководством "Ростехнологий" и заручилась их обещанием не лишать Петербург базовой авиакомпании. Однако даже если это случится, город, по словам Валентины Матвиенко, готов пойти на создание с нуля новой авиакомпании, которая отвечала бы интересам Петербурга. Эксперты отмечают, что пока что этот вопрос чисто гипотетический и даже приблизительно оценить объем необходимых для этого средств они не берутся. Генеральный директор ОАО "Аэропорт "Пулково" Андрей Муров предположил, что в случае если новому руководству ГТК "Россия" (сегодня его будет представлять трудовому коллективу хорошо известный в Петербурге заместитель главы "Ростехнологий" Владимир Бланк) не удастся сохранить на плаву терпящую финансовое бедствие компанию, самолеты, которые находятся у нее в лизинге, могут составить основу для возможно создаваемой городом новой авиакомпании. Правда, на ее создание уйдет как минимум 3-5 лет. Это время необходимо для получения аналогичного нынешнему положению ГТК "Россия" места на рынке новой авиакомпании. ей придется с нуля получать все разрешения, право полета за границу и пр.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу