Начинающий режиссер снимает фабрикантов
21.07.2009 14:32 Начинающий
клипмейкер снимает фабрикантовЕвгения Полтавская (22 года)
основала фирму «Имиджфильм» в 2008 г. Началось все с пятого курса
Гуманитарного университета профсоюзов, где Женя училась по специальности
«режиссура медиапрограмм». Там она участвовала в конкурсах короткометражного
кино, снимала клипы для малоизвестных рок–групп, в которые иногда вкладывала
свои деньги. Сейчас у Евгении уже есть несколько достойных внимания
работ. Среди них: клипы группы «Биллис Бенд», Димы Колдуна. Ее заказчики —
молодые поп–звезды, которые могут подтвердить свою платежеспособность: «Я
работаю с музыкантами, которые уже начали, а не начинают. У тех, кто начинает,
обычно нет денег». На съемки клипа уходит 2–3 недели. Визитной карточкой
режиссера стали ролики в стиле «петербургская классика». Бизнес приносит 900
тыс. рублей в месяц. Большая часть денег уходит на аренду техники и оплату труда
съемочной бригады. В организацию фирмы было вложено 50 тыс. рублей. Всего в Петербурге работает 10 компаний, которые
специализируются на производстве музыкального видео. При этом 90% рынка поделено
между Александром Игудиным, компаниями «СДФ Продакшн Центр», «Д–квадрат». Начинающие клипмейкеры могут продемонстрировать свою
креативность в работах, предназначенных к распространению через Интернет. Однако
Владислав Пастернак, генеральный директор кинокомпании HHG, предупреждает их,
что среднестатистический заказчик не любит рисковать.