Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Минэкономсвязи готов выделить СМИ в отдельную отрасль

23.07.2009 19:21
По его мнению, выделение СМИ в отдельную отрасль "может быть полезно как для государственных органов мониторинга, так и для самих СМИ". С этой целью в министерстве уже созданы соответствующие рабочие группы в советах по печати, радио, телевидению и интернету, которые разрабатывают юридический глоссарий направлений будущей отрасли и процесс подготовить преобразования. "На данный момент юридически СМИ относятся к разным отраслям, - прокомментировал инициативу Минкомсвязи президент Гильдии издателей периодической печати Александр Страхов. - Это во многом препятствует их полноценному развитию. Много проблем с финансовой деятельностью, например, за списание нераспроданного тиража с нас все равно требуют налог на прибыль". "Если отрасль будет существовать не только фактически, но и юридически, она сможет лоббировать свои интересы, - считает Страхов. - Сейчас многие журналы вынуждены печататься за границей из-за высоких импортных пошлин на мелованную бумагу, а у газет становится меньше подписчиков из-за высоких цен подписных агентств - и это только малая часть проблем, с которыми сталкиваются СМИ". "Их было бы гораздо проще решить, будь мы отдельной отраслью," - убежден он. На заседании было отмечено, что за первое полугодие 2009 года падение объемов рекламы в печатных СМИ составило 40-42%. Было закрыто около 200 СМИ, из которых 50 федерального масштаба.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу