Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Жильцов научат зарабатывать на стенах

24.07.2009 08:00
Как сообщил "Деловому Петербургу" президент ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК) Игорь Карпов, завершена подготовка рекомендаций о порядке размещения рекламы и информации на фасадах и крышах домов. Разработчики рекомендаций попытались, в частности, унифицировать расценки, установленные в разных ТСЖ города. В группу по подготовке рекомендаций вошли и чиновники, например, экс-глава городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Андрей Лапин, ныне зампред Комитета по культуре. Еще один разработчик - зампред Жилищного комитета Владимир Гайдей считает, что документ поможет ТСЖ и управляющим компаниям не упустить свою выгоду: возможно, их расценки ниже, чем предлагается. Один из операторов признался, что за размещение одинаковых конструкций он платит разным ТСЖ от 23 до 132 тыс. рублей в год. Председатель ассоциации ТСЖ, ЖК и ЖСК Марина Акимова также надеется, что, вооруженные рекомендациями, собственники жилья получат от рекламы больше доходов. Однако многие участники рынка, наоборот, рассчитывают, что введение "реальных правил" поможет обуздать аппетиты собственников: после того как им стала поступать плата за размещение рекламы (с вступлением в силу Жилищного кодекса), многие непомерно завысили расценки. Тем не менее, директор управления маркетинговых коммуникаций ООО "Росгосстрах-Северо-Запад" Валерий Долбежкин считает, что со временем рынок выправится сам. Жильцов научат зарабатывать на стенах В методичке также перечислены документы, регулирующие размещение рекламы, чтобы жильцы могли определить, какие конструкции висят без разрешения. Объем рынка наружной рекламы в Петербурге в 2008 году, с учетом рекламы на транспорте составил, по данным "ЭСПАР-Аналитик", 5,3 млрд рублей. Доля рекламы на фасадах и крышах домов составляет 6-8%.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу