Nike начал в Петербурге с дисконта
27.07.2009 09:48 Nike открыл первый собственный дисконт-центр в России. Он
расположен в Петербурге в ТРК "Румба" и занимает 600 м2. По словам коммерческого
директора ООО "Найк" Берта Хилле, это первый собственный магазин Nike в России,
так как все действующие объекты открыты по франчайзингу. В августе и сентябре
компания намерена открыть аналогичные центры в Москве. Объем инвестиций и
планируемый оборот топ-менеджер не раскрыл. Сейчас работают более 200 магазинов Nike, из которых 26 - в
Петербурге. При этом у лидера рынка - Adidas - в России открыто более 300
торговых точек. Adidas занимает 27-28% рынка спортивных товаров в России, Nike
отстает от него на пару процентов. "Мы намерены обогнать своего конкурента -
компанию Adidas", - подчеркнул Берт Хилле. Участники рынка утверждают, что объем продаж рынка
спорттоваров, который в прошлом году вырос на 15% и достиг отметки $ 4 млрд,
сейчас стремительно падает и Nike придется сильно постараться, чтобы подвинуть
Adidas. "В Петербурге падение продаж уже достигло 30%, а в регионах
- больше", - говорит представитель сети Stayer Татьяна Айвазова. В сети Puma
ожидают, что по итогам года рынок сократится на 20-30%. Добиться своей цели, по словам игроков рынка, Nike сможет за
счет того, что сейчас предлагает покупателям неординарные дизайнерские решения.
При этом известно, что Nike, в отличие от своих конкурентов, не привлекает к
работе именитых дизайнеров.