Рейтинг компаний поможет продать рекламу в Интернете
28.07.2009 13:01 Девятнадцатилетний предприниматель решил, что сегодня
сложились хорошие условия для того, чтобы попробовать себя в новом
направлении — в продаже рекламы в Интернете. Сейчас оборот его рекламного
агентства Sky Media — около 400 тыс. рублей в месяц. В штате работают шесть
сотрудников, привлекаются фрилансеры. Сокращение объемов рекламного рынка (на 22% могут
сократиться расходы российских рекламодателей в 2009 г. по сравнению с 2008 г.)
молодого предпринимателя не смущает. Он считает, что нужно сместить акценты с
одного вида рекламной деятельности на другой. В августе 2009 года он запускает информационный портал,
который будет представлять рейтинг надежности компаний. «Думаю, мы сможем
сделать сайт популярным, благодаря тому что дадим людям возможность высказывать
свое мнение о компаниях», — говорит Николай Громов. Зарабатывать он
планирует традиционным способом: продавая места под 8,5 тыс. рекламных
объявлений. «Если удастся за год продать хотя бы 20% площадей, это
будет достижением, — оценивает перспективы бизнеса Андрей Рябых,
генеральный директор компании WebMaster.Spb. — Молодые предприниматели,
приходя в Интернет, часто забывают, что бизнес–процессы в интернет–компании мало
отличаются от офлайнового бизнеса».