Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Россия" закроется от конкурентов

28.07.2009 16:01
Новый глава ГТК "Россия", Роман Пахомов, назначенный на прошлой неделе, в понедельник на совещании в Смольном обозначил стратегию развития компании. "Россия", вопреки опасениям городских чиновников, останется петербургской авиакомпанией. "ГТК является главной составляющей будущего "Росавиа", и развиваться она будет из Петербурга", - подтвердил Роман Пахомов. Роман Пахомов,генеральный директор ФГУП «Государственная транспортная компания "Россия" (слева) и Андрей Муров, генеральный директор ОАО "Аэропорт Пулково" Взамен он просит Смольный о преференциях. Одной из них может стать противодействияе ОАО "Аэропорт "Пулково" (100% акций у Смольного) приходу в Петербург бюджетных авиакомпаний. Вице-губернатор Молчанов пообещал ГТК "Россия" такую поддержку.Он уже дал поручение внести соответствующие корректировки в стратегию развития транспортно-логистической отрасли Петербурга. "Тезис о развитии в "Пулково" присутствия бюджетных авиакомпаний необходимо сократить", - заявил Молчанов. Правда, сторонние наблюдатели и клиенты аэропорта сомневаются, что это действительно пойдет на пользу аэропорту. Руслан Дрюма, один из руководителей координационного совета болельшиков ФК "Зенит" отмечает, что очень многие потенциальные пассажиры уезжают в аэропорты Москвы, Финляндии и Прибалтики именно из-за того, что в "Пулково" почти нет бюджетных авиакомпаний. "Долететь до Удино (Италия) недавно из "Пулково" стоило около 20 тыс рублей, а из Тампере - 6 тыс рулей. Так что если сохранять нынешнее положение дел с лоу-костерами в Петербурге, "Пулково" продолжит лишаться огромного количества пассажиров", - говорит Руслан Дрюма. Другой важной задачей нового руководства ГТК "Россия" станет налаживание вконец испорченных отношений с ОАО "Аэропорт "Пулково". Андрей Муров, гендиректор "Пулково", на совещании в понедельник очень критично отнесся к просьбе Романа Пахомова предоставить "России" преференции и даже усомнился в том, что "Пулково" действительно необходима лишь одна базовая авакомапния. Кроме того, этим летом аэропорт впервые обратился в суд с требованием вернуть около 200 млн рублей, которые "Россия" задолжала за наземное обслуживание. Роман Пахомов уверен в том, что этот иск не является признаком конфликта. "Они обязаны были подать в суд, иначе пришлось бы объясняться с налоговой. Но в целом мы сохраняем нормальные отношения", - сообщил он. С другой стороны давление на "Россию" оказывает и ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения", которая также требует вернуть долги за обслуживание - около 10 млн рублей. А руководитель Северо-Западного управления воздушного транспорта Виталий Халиков публично намекает на возможность банкротства "России" или ухода ее из Петербурга. Правда, в авиакомапнии напомниют, что Виталий Хакимов - соучредитель турфирмы "ТрансБизнес Лайн", задолжавшей "России" около 200 млн рублей, так что его слова, якобы, не очень объективны и связаны с желанием затянуть процесс возврата долга. Кроме политических задач перед Романом Пахомовым встают и финансовые проблемы. Он отказался в отвечать на вопросы о долгах компании, но по последним данным они превышают 4 млрд рублей. По итогам 2008 года при выручке в 26,8 млрд рублей непокрытый убыток «России» превысил» 2,3 млрд рублей. Роман Пахомов пообещал в августе представить стратегию развития компании, в первую очередь по повышению ее финансовой эффективности и избавлению от непрофильных активов. Кстати, недавно новый гендиректкор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев привел свои рассчеты по оптимальному числу персонала авиакомпании на 1 млн перевезенных пассажиров. У самых успешных зарубежных компаний этот коэффициент - около 1000. В "Аэрофлоте" сейчас эта цифра - 1600, а в ГТК "Россия" - 1500. Так что пути повышения эффективности у "России", как и у других крупных российских авиакомпани, есть.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу