Дизайнерская одежда нашла покупателей
30.07.2009 09:17 Над концепцией дизайнер работал более полугода. Ее
особенность состоит в ежедневном обновлении. По словам владельца бренда, каждый
день в магазине будет появляться по одной–две новые модели. Отшиваться они будут
вместе с основной коллекцией, но в магазин поступать порциями. Название бренда марки и сети магазинов демократичной одежды
Anten дизайнер Леонид Алексеев объясняет сходством с антенной. "Чтобы быстрее
реагировать на потребности покупателей, партии будут небольшие — 12 единиц
каждой модели", — пояснил он. Всего в первом магазине в торговом комплексе
"Мега–Парнас" представят около 40–50 моделей мужской и женской одежды в стиле
casuаl. В разработку марки, пошив коллекции и ремонт помещения
площадью 37 м2 дизайнер вложил около 7 млн рублей. Ежедневное обновление
позволит поддерживать интерес покупателей, считает Леонид Алексеев. "Излишки"
будут перевозиться в outlet–магазин в ТЦ "Балтийский", который откроется через
полгода вЛеонид
Алексеев помещении бывшего магазина высокой моды Leonid Alexeev. Эта одежда теперь будет шиться на заказ в студии дизайнера.
Окупить затраты планируется через полгода. После этого дизайнер намерен открыть
вторую точку. Участники рынка сомневаются в том, что частое обновление коллекции
имеет смысл. "Заходить в магазин каждый день могут только фанаты.
Выходить с незнакомым на рынок сейчас рискованно: спад спроса — 50%. Но
зато заметно дешевле, чем раньше", — считает совладелец бутика Henri Lloyd
Никита Васильев.