АвтоВАЗ увеличил рыночную долю до 30%
05.08.2009 10:33 Рост продаж марки Lada на падающем
автомобильном рынке России во многом обусловлен программами по стимулированию
спроса, которые проводит АВТОВАЗ в последние месяцы. В частности, с 6 июля
АВТОВАЗ запустил очередную скидочную акцию "100 дней", которая дает возможность
покупателям приобрести автомобили Lada по специальным розничным ценам – от 10 до
более чем 22 тыс. рублей ниже рекомендованных. Семейство Lada Priora, флагман модельного
ряда АВТОВАЗа, по итогам июля показало рекордный с начала года прирост
продаж – на 25,9 % до 10349 автомобилей. Столь высокая положительная динамика
объясняется массовым началом продаж третьей модели Priora – с кузовом
"универсал". Рост продаж по Lada Samara
составил 10,1 % до 7973 штук, реализация Lada Kalina выросла на 8,2 %
до 6182 машин. "Классические" модели Lada 2105/2107 в минувшем месяце разошлись
в количестве 5467 единиц. Внедорожник Lada 4x4 был продан в количестве 2046
экземпляров, а с начала года реализация этой модели увеличилась на 3,5% до 13439
автомобилей. Добавим также, что поставки
автомобилей Lada на экспорт в июле осуществлялись в плановом режиме,
отгружено 2806 автомобилей.