Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Антикризисные истории: как появился дискаунтер Kmart

18.08.2009 09:02
Первый магазин открылся в пригороде Детройта в 1962 году. Через год магазинов было 17, еще через 3 года — 122, а годовой объем продаж уже приближался к миллиарду долларов. Сеть вышла на рынок Канады, а в 1968 году — в Австралию. В начале 1970–х в связи с топливным кризисом рост Kmart замедлился, нашлось время для оптимизации структуры — создания единого закупочного центра, разработки обучающих стандартов и т.д. Во второй половине 1970–х ситуация нормализовалась, и корпорация продолжила экспансию. Kmart купил страховую компанию, сеть кофеен Furr’s, аптечную сеть PayLess, сеть магазинов товаров для дома Home Centers of America, книготорговую сеть Waldenbooks, открыл совместные предприятия в Мексике и Японии. В 1976 году продажи составили $8,4 млрд, через 10 лет — уже $25 млрд, а прибыль — почти $700 млн. В конце 1980–х Kmart запускает Office Square — сеть товаров для офиса и Sports Giant — сеть спортивных магазинов.Сокращение непрофильных активов В 1990–х экспансия продолжается — покупается сеть спорттоваров The Sports Authority, сеть товаров для офиса OfficeMax, еще одна книжная сеть Borders book и сеть магазинов электроники Bizmart. Открывается первый магазин Super Kmart Center — огромный дискаунтер, работающий без выходных 24 часа в сутки. Это был пик. Начинают проявляться негативные тенденции: низкий уровень прибыли, плохая оборачиваемость и управляемость. В 1995–м меняется руководство, Kmart возглавляет Флойд Холл, бывший президент конкурирующей сети Target. Холл берет курс на возврат к ключевым направлениям и сокращает непрофильные активы. Издержки сокращаются на $800 млн, сеть начинает выходить из минуса. Происходят и качественные изменения: запускается целый ряд успешных частных торговых марок, магазины приводятся к современному виду. В 1998–м Kmart декларирует прибыль в $250 млн. В 1999 году открывается еще 100 магазинов, запускается интернет–торговля.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу