Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Авиакомпания "Россия" останется в Петербурге

21.08.2009 08:46
"ДП": Как будет развиваться авиакомпания "Россия" в альянсе "Росавиа"? Роман Пахомов: "Россия" будет действовать в рамках единого холдинга, но сохранит свою независимость как юридическое лицо. "ДП": Правда ли, что ГТК "Россия" может поменять место своей юридической регистрации? Роман Пахомов: Никакой речи о перебазировании авиакомпании в Москву не было. Это просто слухи. ГТК "Россия" была, есть и будет базовым перевозчиком Петербурга. Сейчас мы контролируем около 50% рынка всего северо-западного узла. Мы должны сохранить эту позицию и развить нашу маршрутную сеть для будущего хаба в Петербурге. Я могу вас точно заверить, что в "Ростехнологиях" никогда не поднимался вопрос о закрытии авиакомпании. Рынок Петербурга - второй по значимости в стране. К тому же "Россия" сейчас является крупнейшей компанией в альянсе "Росавиа". Закрывать, перепрофилировать или банкротить ее не имеет смысла. Сейчас задача нашего менеджмента и представителей "Ростехнологий" - развить петербургский рынок и сократить финансовое бремя. "ДП": Какая экономическая ситуация сейчас в авиакомпании? Роман ПахомовРоман Пахомов: Долги у компании есть, нет смысла это отрицать. Сейчас проводится большая работа по сокращению расходов, постоянно ведутся переговоры по реструктурированию лизинговых сделок с "ВТБ Лизинг", ILFC, GECAS. Такие же переговоры ведутся и с другими кредиторами. Например, с топливной компанией "Совэкс". "ДП": Вы считаете, вам удастся отбиться от судебных претензий ЗАО "Совэкс" на 1,2 млрд рублей? Роман Пахомов: Существуют управляемые процессы и неуправляемые. Когда речь идет об отношении основных партнеров, это управляемый процесс. Это значит, что даже при наличии судебного иска ситуация вполне разрешима. Я уверен, что уже в ближайшее время мы подпишем мировое соглашение с "Совэксом". "ДП": Как вы думаете, ГТК "Россия" сможет занять лидирующую позицию в "Росавиа" благодаря уходу московской компании "Атлант-союз"? Роман Пахомов: Пока говорить о том, что мы возглавим единую авиакомпанию, рано. Но для всех очевидно, что сейчас "Россия" является крупнейшим авиаактивом альянса. Мы перевозим столько же пассажиров, сколько перевозят пять других авиакомпаний вместе. Сейчас рассматриваются различные стратегии развития "Росавиа". Одна из них предусматривает лидирующее положение ГТК "Россия". Но по какому пути пойдет развитие проекта, решать "Ростехнологиям". "ДП": "Ростехнологии" объявили о покупке 65 самолетов. Получит ли какую-то часть из них "Россия"? Роман Пахомов: Да, наши специалисты активно помогали в формулировании запроса на коммерческое предложение. Несмотря на то что в запросе указан 2011 год как стартовая точка поставки судов, мы очень надеемся, что самолеты поступят еще раньше. Из-за вывода "Ту-154" нам необходимо ввести в строй 12-15 новых судов уже к лету 2010 года.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу