"Непристойная" реклама колбасы стала "вирусом"
02.09.2009 16:14 Малаховский мясоперерабатывающий комбинат столкнулся с
противодействием в размещении рекламы. По данным портала Sostav.ru, производителю отказали в размещении
макетов на площадях крупнейшего местного ретейлера. Аргументация была следующей, рекламные баннеры "противоречат
Федеральному закону "О рекламе" в п.6 ст.5* - использование в рекламе
непристойных и оскорбительных образов, в частности, использование в отношении
продукта женского рода характеристик, относящихся к продукту мужского рода…" Однако отказ в размещении на практике сыграл на пользу
мясокомбинату, изображения рекламы были растиражированы СМИ. На 16.00 в системе
"Яндекс-новости", транслирующей заголовки статьей новостных СМИ, было 14
сообщения о "непристойной" колбасе. "Непристойная"
реклама колбасы стала "вирусом" То, что на это и был расчет рекламистов, в агентстве "Ателье
Вентура", разработавшем кампанию, отрицают. Как говорит директор по
развитию агентства Алексей Королев: "мы на это не рассчитывали. Каким бы
не был креатив, все мы подчиняемся закону и лишь антимонопольная служба может
дать отказ в размещении рекламы". "Непристойная"
реклама колбасы стала "вирусом" Однако, другие участники этого "конфликта" воздерживаются от
комментариев: на мясокомбинате отказываются назвать торговую сеть. Более того: в
X5 Retail Group, которая является крупнейшим ретейлером сообщили, что в их
торговых сетях продукция Малаховского мясокомбината не реализуется, и к ним он
не обращался.