Деловые мероприятия отдали на аутсорсинг
08.09.2009 09:41 Мария Корото, поработав в разное время личным помощником
руководителя, менеджером по работе с ключевыми клиентами, пришла к выводу, что
крупные компании, российские и иностранные, нуждаются в том, чтобы перепоручить
сторонней фирме организационную работу во время визита партнеров, поставщиков и
гостей. "Сегодня, как правило, даже в крупных компаниях этим
занимается секретарь или офис–менеджер. Нередко сам руководитель берет на себя
эти функции, чтобы лично убедиться, что все пройдет на должном уровне", —
говорит Мария Корото. При этом, по ее словам, приходится обзвонить десяток
компаний, чтобы организовать трансферы, переговоры, экскурсии и т. д.
Бизнесвумен считает, что это чревато накладками — кто–то из агентов может
подвести. Ее идея в том, чтобы вести абонентское обслуживание крупных
фирм. Мария Корото создала K & E ASSISTANCE, для которого зарегистрирует
ООО. На разработку сайта ушло 25 тыс. рублей, еще 5 тыс. рублей — на
изготовление визиток. В первые месяцы K & E ASSISTANCE рассчитывает
обслуживать три–пять клиентов. Работа будет строиться через привлечение других
фирм. "Есть договоренности с гостиницами, турагентствами", — отмечает
предприниматель. "Разумеется, есть ряд непрофильных задач, которые в крупных
компаниях можно и нужно отдавать на аутсорсинг. Но у каждой фирмы своя
специфика, поэтому лучше с деловой организацией Мария
Коротосправятся сотрудники самой фирмы", — уверен Валентин Кушнерев,
директор "Джон Дир Форестри" (производитель лесозаготовительной техники). В Петербурге организацией деловых мероприятий занимаются
турфирмы и event–компании. На заметку: окупить вложения в бизнес компания рассчитывает
в течение полугода. В первый месяц работы прибыль может составить 100 тыс.
рублей (при 3–5 клиентах).