Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Sim-карты предпочитают покупать на улице

10.09.2009 08:51
Крупнейшие мультибрендовые дилеры "Евросеть" и "Связной" в первой половине 2009 года продали 19% реализованных в РФ sim–карт. В том же периоде 2008 года они занимали 38% рынка. Такие данные сообщает аналитик Владимир Богданов, бывший вице–президент по маркетингу "Евросети". По его мнению, роль дилеров на рынке стала менее заметной, зато на передний план выдвинулся такой канал сбыта sim–карт, как передвижные стойки операторов. Богданов обращает внимание на то, что в первой половине 2009 года, несмотря на кризис, реализация sim–карт в России увеличилась по сравнению с тем же полугодием прошлого года на 20%, до 44,3 млн штук. "В других странах падают темпы подключений, а у нас стараются любыми способами поддерживать продажи", — отмечает Богданов. По данным Telecom Daily, в Петербурге 320 салонов связи, а количество промоутеров, распространяющих sim–карты, в три раза больше. Год назад промоутеры продавали не более 20% sim–карт в городе, а теперь — больше 50%. В лояльность подключенных таким путем абонентов эксперты не верят. По данным Богданова, в первой половине 2009 года отток клиентов у сотовиков (34,3 млн) превысил на 25% отток в том же периоде 2008 года, за полгода на компенсацию количества ушедших абонентов было потрачено более 20 млрд рублей.Sim-карты предпочитают покупать на улице В "МегаФоне" признают рост влияния альтернативных каналов продаж и более низкое качество привлекаемых таким способом абонентов. Но метод считают эффективным: "при низкой себестоимости он позволяет мобильно реагировать на потоки потенциальных клиентов". В "ВымпелКоме" и Tele2 свою стратегию ритейла называют сбалансированной. В МТС говорят: развитие операторской розницы требует времени, так что без альтернативных каналов продаж на переходный период не обойтись.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу