Auchan запускает новую торговую сеть «Радуга»
14.09.2009 15:36 Площадь гипермаркетов составит около 5?7 тыс. м2 против
12?14 тыс. м2 для стандартного гипермаркета «Ашан» в России. Два магазина
«Радуга» готовятся к открытию в Калуге и Пензе. Auchan Group планирует
провести диверсификацию бизнеса в России, сказал накануне директор по
корпоративным связям «Ашан–Россия» Зураб Шукакидзе. В большей степени внимание
будет уделяться сети супермаркетов Atac, которая сейчас насчитывает
около 50 магазинов в Москве. Группа Auchan работает в
России с 2001 года, объединяет сеть продуктовых гипермаркетов Atac,
гипермаркетов «Ашан», Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома) и
Decathlon (спорттовары).