Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Отели забронируют через один сайт

15.09.2009 08:55
В разработку системы онлайн–бронирования номеров www.aparti.ru ООО "Апарти Cистемс" вложило $ 500 тыс. Системы fidelio и opera, которыми пользуются в основном крупные гостиницы (их стоимость от $ 10 тыс.), не доступны для малых отелей, а обычные, которыми малые отели пользуются, — это сайты, где сами гостиницы регистрируются и выкладывают данные о свободных номерах. Пойти на внедрение системы заставили кризис и падение продаж. В Петербурге 469 малых отелей. Гостиницы ищут новые возможности консолидации и привлечения клиентов, а также экономии на персонале. Они готовы делиться частью прибыли, лишь бы продажи росли. Популярные порталы для бронирования — freerooms.ru, netspb.ru и другие. Но обновление таких сайтов происходит обычно с некоторой задержкой, а подтверждение бронирования хоть и мгновенное, но может привести к двойной продаже одного номера, потому что гостиница должна успевать внести изменения в нескольких программах одновременно. По мнению экспертов, внедрение этой системы и присоединение к ней новых участников может привести к сокращению числа посредников при бронировании отелей, сделает услуги малых отелей более доступными. Кроме того, система позволит потенциальным инвесторам, получив статистику за год, к примеру, понять, на услуги каких именно отелей есть спрос и в какую ценовую категорию можно инвестировать. Крупные гостиницы присматриваются к новой системе. "Мы рассматриваем возможность установки этой системы бронирования, но решения пока не приняли", — говорит Наталья Зайцева, начальник отдела продаж гостиницы "Охтинская" (294 номера). Сегодня к системе присоединились 56 отелей, у которых 790 номеров. Это 10% рынка. Но это только начало, уверены разработчики. "Обычная схема онлайн–бронирования для малого отеля выглядит так, — рассказывает генеральный директор ООО "Апарт Системс" и владелица двух малых отелей Тамара Буйлова. — Гостиница выходит на сайт, выставляет свободные номера и ждет заявок. Инновационность системы состоит в том, что все присоединенные гостиницы одновременно находятся на сайте и от заявки до бронирования проходит минута". Бизнес разработчика заключается в том, что он не только получит деньги за присоединение (небольшие, по сравнению с мировыми системами, и плата зависит от размера отеля), но и комиссионный процент при бронировании. Система позволяет пристально следить за ценами конкурентов и оперативно корректировать собственные. Не секрет, что из–за негибкого ценообразования гостиницы теряют клиентов. Кстати, бронировать номер в aparti можно без предоплаты. "Наши люди очень честные, — уверена Тамара Буйлова, — процент отказов составляет не более стандартных 20%". Как рассказал Андрей Визир, управляющий недавно открытым отелем "Аделия", он исследовал множество систем бронирования перед запуском отеля. "Многие из них адаптированы под бухгалтера, под управляющего, и ни одна — под клиента, — говорит Андрей Визир, — здесь отели находятся в единой базе и сразу видно, например, кто дем пингует". Тамара Буйлова ждет законодательных разъяснений по поводу использования платежных терминалов, и как только эти разъяснения будут даны, компания начнет продавать номера петербургских гостиниц через терминалы по всей России. При участии в пуле до 80–100 отелей разработчики хотят присоединиться к мировым системам онлайн–бронирования. Недостаток системы aparti, считает директор Санкт–Петербургского филиала Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин, в том, что система прежде всего направлена на продажи и сделана под нужды конкретной компании, которая делает на этом бизнес. "Существующие системы, и дорогие, и более дешевые, такие, как также сделанная в Петербурге solvintech, например (ею пользуются в основном малые отели), в большей степени направлены на комплексное управление гостиницей и уже потом — на управление продажами". Вместе с тем Алексей Мусакин отмечает, что новая система — это шаг вперед в деле онлайн–бронирования. К ней уже присоединилось небольшое количество отелей в Сочи, Казани, Астрахани и Москве.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу