Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Техника устала бороться

15.09.2009 08:19
"Во многих других городах федеральные сети достаточно быстро захватывают рынок, — говорит вице–президент по стратегическому развитию компании "Техносила" Леонид Тюкавкин. — В Петербурге мы чувствуем очень сильную конкуренцию со стороны местных сетей: они до сих пор имеют значительную долю рынка". Тем не менее, доля местных сетей год от года сокращается. "Каждый год она уменьшается на 3–4%", — отмечает Александр Рогачев, руководитель Северо–Западного филиала "Эльдорадо". Очевидная причина — покупатели больше доверяют хорошо известным брендам. Другая причина связана с нехваткой ликвидности. "Сегодня сети занимают только часть тех объектов, которые планировали арендовать до кризиса, — поясняет генеральный директор ЗАО "Симтекс" (петербургская сеть "Техношок") Виктор Гордейчук. — Большие помещения арендуют преимущественно крупные игроки: у них есть финансовые ресурсы для открытия новых магазинов". В данной ситуации наилучшее положение у международных компаний. Леонид Тюкавкин прогнозирует, что доля федеральных и международных сетей в Петербурге будет увеличиваться с развитием "Медиа–Маркта": "В условиях кризиса эта сеть (как часть Metro Group) обладает колоссальным преимуществом, — отмечает он. — Она имеет стабильное финансирование и может получать более дешевые кредиты в Европе".Техника устала бороться Новые магазины открываются преимущественно в формате мультибрендового гипермаркета. Компания "Эльдорадо" отремонтировала свой гипермаркет "ЭТО" под основной бренд компании. Группа компаний МТ Group, владеющая гипермаркетом "Матрица", в июле перевела под этот бренд три магазина сети супермаркетов "Мир техники" (площадь зала около 2,5 тыс. м2). Небольшие магазины, где площадь не позволяет представить большой ассортимент, сети повсеместно закрывают. Сеть "Эльдорадо" в 2009 году закрыла четыре своих магазина. Сеть "Просто" отказалась от фирменного магазина Samsung. У МТ Group в течение последнего года перестали работать три магазина "Мир техники" с площадью торгового зала около 600 м2.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу