АЕБ: российский рынок авто выйдет на докризисный уровень в 2014 году
15.09.2009 14:14 По ее прогнозам, по итогам 2009 года объем продаж
иностранных автомобилей снизится на 42%, до 400 тыс. автомобилей, по сравнению с
2008 годом, при этом снижение продаж отечественных марок автомобилей составит
51%, или 990 тыс. автомобилей. При этом за 8 месяцев 2009 года продажи легковых автомобилей
снизились на 51% — до 924,8 тыс. автомобилей. АвтоВАЗ за этот период
сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44% (до
241,4 тыс. машин), Группа "ГАЗ" — на 60% (до 37,485 тыс.), "ИжАвто" —
на 72% (до 5,078 тыс.), Sollers — на 44% (до 34,774 тыс.), GM — на 55%
(до 104,167 тыс. машин), Ford — на 55% (до 64,073 тыс.), Hyundai — на
68% (до 46,475 тыс.), Toyota — на 62% (до 52,421 тыс.), Nissan — на
53% (до 50,82 тыс.), Renault — на 35% (до 48,829 тыс.), Mazda — на 55%
(до 23,85 тыс. автомобилей). Также в январе–августе этого года сократились
продажи в России автомобилей Peugeot Citroen — на 16% (до 8,712 тыс.
машин), Volkswagen — на 21% (до 65,335 тыс.
автомобилей).