Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге разгорается скандал с проектировщиком метро

16.09.2009 08:19
В начале сентября прошло подведение итогов сразу трех крупных конкурсов на проектирование объектов метрополитена на общую сумму 510 млн рублей. Во всех тендерах от участия был отстранен фаворит — местный лидер рынка проектирования метро ОАО "Ленметрогипротранс". Два конкурса признаны несостоявшимися, а на третьем (разработка схем трасс линий метро до 2020 года, 129 млн рублей) победил новичок рынка метростроя — ООО "СК "Инмар". Формальной причиной отстранения "Ленметрогипротранса" от конкурсов стало отсутствие расшифровки подписи гендиректора института Николая Кулагина на последней странице заявки. Однако исполнительный директор института Владимир Маслак говорит, что истинная причина — в позиции одного из членов конкурсной комиссии Вячеслава Макарова. Кстати, он является руководителем фракции "Единая Россия" в Законодательном собрании Петербурге. "Мы сделали это в полном соответствии с законом, так как институт нарушил форму подачи заявки", — уверен Вячеслав Макаров в своей правоте. При этом он указывает и на другие недостатки заявок "Ленметрогипротранса". По его мнению, институт слишком мало снизил цену контракта относительно начальной цены — менее чем на 1%. "Не надо, пользуясь монопольным положением, устанавливать запредельные цены", — говорит Макаров. По его расчетам, проектировщик мог снизить цену минимум на 15%. Таких объемов снижения Смольный добивается в последнее время почти по всем крупным инфраструктурным конкурсам, а федеральным заказчикам удается снизить на 15% уже утвержденные сметы. "Скорее всего, институт в своей заявке ориентировался не на цену, а на качество работ", — оправдывают партнера представители ОАО "Метрострой". Причем в компании сомневаются, что сокращение стоимости проектных работ на 15% пройдет без ущерба проекту. Институт уже подал жалобу в УФАС по Петербургу. Глава ведомства Олег Коломийченко подтвердил, что получил ее и рассмотрит в течение 5 дней. "Пока по–обывательски я считаю, что отсутствие расшифровки подписи — не очень веская причина для отстранения в конкурсе на такие сложные работы", — говорит Коломийченко. Отмена конкурсов по проектированию наклонного хода станции "Адмиралтейская" (139 млн рублей) и корректировке проекта Фрунзенского радиуса (244 млн рублей) вряд ли скажется на сроках завершения этих объектов. Глава ГУП "Метрополитен Санкт-Петербурга" Владимир Гарюгин уже сообщил, что ввод новых станций и так откладывается из–за недостатка средств. А проект "Адмиралтейской", для вестибюля которой сносится здание в Кирпичном переулке, столкнулся с трудностями. Сейчас там работает комиссия, которая должна принять решение о необходимости сноса еще двух соседних с вестибюлем домов.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу