Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Смольный загнал транспорт в тупик

18.09.2009 07:02
В Смольном эту информацию не комментируют ни в приемной вице–губернатора Алексея Сергеева, ни в комитете по транспорту. По мнению перевозчиков, чиновники поняли, что финансово во время кризиса ни город, ни бизнес не потянет переход на единый тариф. Участники рынка не исключают, что город откажется от конкурса совсем. По их информации, комитет по транспорту сейчас ведет переговоры с производителями о закупке крупной партии автобусов (около 1 тыс. машин). Пока объемы городских закупок не так велики. В этом году уже был объявлен конкурс на поставку автобусов на 220 млн рублей (около 30 автобусов). Сегодня состоится вскрытие заявок. Как сообщали ранее в ГУП "Пассажиравтотранс", еще один конкурс объявят в конце года. Если Смольный найдет средства на покупку 1 тыс. автобусов, то сможет взять под контроль основной объем пассажирских перевозок в городе. Тогда частные компании либо совсем уйдут с рынка, либо их доля на нем значительно сократится. Транспортный конкурс должен был изменить не только структуру рынка (маршруты и перевозчиков), но и систему финансирования. Предполагалось отменить коммерче¬ские перевозки (тариф устанавливает компания) и перевести весь общественный транспорт на единый социальный тариф. Если раньше перевозчики компенсировали свои расходы на социальных маршрутах за счет прибыли от коммерческих перевозок, то после конкурса город планировал сам оплачивать расходы компаний. Для осуществления грандиозных планов Смольного необходимо ежегодно выплачивать перевозчикам более 7 млрд рублей. При этом бизнес должен в условиях кризиса обновить весь свой подвижной состав. Сейчас перевозчики работают по пятилетнему договору, заключенному после конкурса в 2005 году. При этом ежегодно комитет по транспорту определяет объемы финансирования социальных перевозок на следующий год. Как рассказал председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, компании до сих пор не знают размер дотаций на 2010 году. По самым скромным подсчетам эта сумма не должна быть меньше 1,2 млрд рублей. В 2009 году дотации составили менее 1 млрд рублей.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу