Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Coca–Сola осталась самым дорогим брендом мира

18.09.2009 22:10
Компания Interbrand составила очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Уже несколько лет подряд его возглавляет Coca–Сola. В этом году ее оценили в $68,7 млрд, это на 3% больше, чем годом ранее. На втором месте оказалась IBM ($60,2 млрд). Этот бренд также подорожал за последний год — на 2%, что позволило ему обогнать Microsoft, который оценили в этом году в $56,6 млрд. Детище Билла Гейтса за последний год подешевело, в частности из–за того, что браузер Internet Explorer постепенно теряет долю рынка, отмечают в Interbrand. Пятерку самых дорогих брендов, как и в прошлом году, замкнули General Electric ($47,8 млрд, минус 10% по сравнению с прошлым годом) и Nokia ($34,9 млрд, минус 4%). Далее следуют McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney. Наибольший рост в первой десятке показал Google — плюс 25% по сравнению с 2008Coca–Сola осталась самым дорогим брендом мира годом. Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира впервые за 10 лет, в течение которых Interbrand проводит свои исследования, упала на 4,6% и составила $1,15 трлн. В связи с кризисом в 2009 году значительно снизилась стоимость финансовых брендов. В то же время стоимость технологических брендов почти не меняется, а торговые марки, связанные с роскошью и товарами для потребителей, наоборот, устойчиво растут в цене, отмечают в Interbrand. Российские компании в очередной раз не вошли в список. Впрочем, Interbrand составляет и национальные рейтинги самых дорогих брендов. Для России он составлялся в последний раз в ноябре прошлого года. Тогда его возглавляли "Билайн", МТС и "Балтика". Для расчета стоимости бренда Interbrand на первом этапе анализирует, какой доход компании приносит и будет приносить ее торговая марка. Затем проводится маркетинговый анализ, позволяющий понять роль бренда в продажах компании. И в конце оценивается сила бренда и его риски.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу