Петербургский GM вернется к Astra
20.09.2009 15:22 "Скорее всего, это будет Astra, но окончательно можно будет
говорить об этом по завершении технологического аудита, - сказал Греф. Это будет
машина низшего ценового сегмента". Правда, согласной общепринятой на автомобильном рынке
классификации, Opel Astra относится к классу "С" и вряд ли подходит под описание
"машина низшего ценового сегмента" - цены на ее базовую комплектацию начинаются
от 636 тыс рублей. Куда больше под описание Германа Грефа подходит Opel Corsa
(от 460 тыс рублей). Кстати, ранее на заводе "Арсенал" в Петербурге General
Motors уже начинал крупноузловую сборку модели Astra. Однако с запуском в 2008
году содственного завода в Шушарах концерн отказался от производства в России
этой модели и сосредоточился на внедорожниках Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Кроме того, сейчас на зводе начинается производство бюджетной модели Chevrolet
Cruze. "На следующей неделе президент Magna будет в Москве, мы
обсудим и утвердим план действий по российским активам, а технологические
специалисты предложат те активы, которые можно рассматривать в качестве
индустриального партнера Opel в России", - сказал он. Говоря о возможности сотрудничества с "АвтоВАЗом", Греф
сказал, что партнерство возможно в производстве автокомпонентов. Он добавил, что консорциум Magna - Сбербанк рассматривает
варианты создания бюджетной модели для российского рынка, и партнером в этом
процессе может выступить "АвтоВАЗ".