Топ–менеджер "Рольфа" подскажет, как продать
21.09.2009 08:57 Сергей Петросян, бывший региональный директор группы
компаний "Рольф" в Петербурге (покинул ее в конце 2008 году), открывает свой
бизнес. Теперь он будет предоставлять консалтинговые и аудиторские услуги для
автодилеров, в частности, оптимизировать их работу, налаживать процессы продаж,
сервиса, логистики, формировать штатное расписание. По словам Петросяна, идею подсказали сами дилеры: они
обращались к нему с просьбой разработать стандарты обслуживания клиентов. "Мое
основное отличие от других игроков рынка консалтинга в том, что они создавались
под растущий рынок, а моя концепция заточена под стагнирующий", — отмечает
он. Консалтинговых компаний, специализирующихся на работе с
автодилерами, в городе единицы. Объем этого рынка неизвестен, однако по
подсчетам аналитиков, если у компании будет по три клиента в месяц, то годовой
доход составит около 10 млн рублей.Сергей
Петросян "Опытных менеджеров по сервису и продажам сейчас почти нет,
а они востребованы. Думаю, услуги Петросяна найдут потребителя", — говорит
специалист автоконсалтинговой компании AutoStalker Юрий Клюев. Однако, по мнению
Андрея Вавилина, генерального директора "Реформа–Моторс", такими услугами,
скорее всего, воспользуются лишь крупные дилерские сети: бизнес одиночных
дилеров сильно сократился. Кстати: 60,4 тыс. новых автомобилей было продано в
Петербурге за 7 месяцев 2009 г., что на 47% меньше по сравнению с аналогичным
периодом 2008 г. (было продано 116,2 тыс. автомобилей). Источник: ООО
"Автостат"