Власти Петербурга разрешили изыскательские работы по строительству технопарка "СРД–Лахта"
22.09.2009 15:07 "СРД–Лахта" — первый готовый к реализации в
Санкт–Петербурге проект по созданию современного индустриального
парка для производителей автокомпонентов, к нему уже проявляют
интерес как отечественные, так и зарубежные компании, отмечает первый
заместитель председателя КЭРППиТ Сергей Фивейский. Промзона
Конная Лахта — одна из
перспективных территорий для реализации проектов
в области производства
автокомплектующих из–за удачного географического расположения —
близости к пересечению КАД и Западного скоростного диаметра и к
промзоне Каменка. "Сестра Ривер Девелопментс" реализует проект по строительству общественно–делового и жилого комплекса "Петровский арсенал" на территории Сестрорецкого
инструментального завода с переводом мощностей предприятия в промзону
Конная Лахта, где будет построен индустриальный парк для производства
автокомпонентов. Первый камень комплекса "Петровский арсенал" был
заложен в августе 2008 года.
Планируемый объем инвестиций в проект "Петровский
арсенал" — $327 млн, площадь земельного участка — 27 га.
Планируемый объем инвестиций в проект индустриального
парка составляет $140 млн. Общая площадь выделяемого земельного
участка — 15,9 га. Перебазирование производств с северной территории
инструментального завода в промзону планируется начать после 2012 года.
Согласно кластерной схеме специализации
промзон, закрепленной в правилах землепользования и
застройки Санкт–Петербурга,
основная специализация промышленной территории Конная Лахта —
производство машин и оборудования, транспортных средств. Общая площадь зданий комплекса "СРД–Лахта" — 93
тыс. 326 м2 (из них
производственные и складские помещения — 84 тыс.
326 м2, здания административно–бытового комплекса —
9 тыс. м2). Как пишет пресс–служба КЭРППиТ, строительство
индустриального парка создаст условия для размещения предприятий малого
и среднего бизнеса, позволит привлечь поставщиков комплектующих
первого и второго уровня для предприятий автомобильного кластера, сделает
возможным сохранение и развитие
инструментального производства, нуждающегося
в обновлении материальной базы для
выпуска продукции, соответствующей мировым стандартам
качества.