Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Гай Кавасаки рассказывает, как начать бизнес с нуля

23.09.2009 12:25
Ключ к успеху заключается в умении начинать дело, располагая минимальным капиталом. Термин "бутстреппинг" (bootstrapping), означающий "начинать дело с нуля", возник благодаря немецкой легенде о бароне фон Мюнхгаузене, который вытащил себя из моря за задники своих ботинок (в русской интерпретации "вытащил себя за волосы"). Вот несколько правил, которые нужно знать, чтобы научиться искусству бутстреппинга. Гай Кавасаки рассказывает, как начать бизнес с нуляНанимайте молодых, дешевых и голодных — людей, у которых вместо мозга быстрые микросхемы, но мало опыта. Когда вы сорвете большой куш, тогда и наймете более зрелых сотрудников. Ну а до тех пор нанимайте тех, кого можете себе позволить, и делайте из них профессионалов. Начинайте как обслуживающая компания. Скажем, вы хотите стать компанией, производящей софт. Люди будут скачивать ваши программы и платить за это. Это прекрасная бизнес–модель, проверенная временем. Однако пока вы работаете над созданием программы, вы могли бы консультировать и предоставлять услуги, то есть зарабатывать первые деньги и общаться с потенциальными клиентами. Работайте напрямую. Оптимальное число ртов (или рук) между владельцем компании с маленьким капиталом и потребителем — ноль. Естественно, магазины делают товар более доступным для потребителя, а оптовики занимаются дистрибуцией. Но Господь создал электронную коммерцию для того, чтобы вы могли продавать без посредников. И Господь оказался умным вдвойне, поскольку он знал, что при работе с потребителем вы больше узнаете о его нуждах. Магазины удовлетворяют спрос, но не создают его. Если вы создадите достаточный спрос, вы в любое время сможете подключить другие организации для его удовлетворения. Если вы не создадите спрос, то все дистрибьюторы мира ничем вам не помогут. Позиционируйте себя в сравнении с лидером. Предположим, у вас нет денег, чтобы раскручивать свой продукт с помощью рекламы или как–то иначе, поскольку это требует крупных вложений. Ну и не пытайтесь. Вместо этого позиционируйте себя в сравнении с лидером. "Тойота" вывела на рынок автомобили Lexus, позиционируя их как "такие же хорошие, как Mercedes, но в 2 раза дешевле". Им не пришлось объяснять, что значит "такой же хороший, как Mercedes", поскольку всем известно, что представляет собой Mercedes. И как вы думаете, сколько "Тойота" сэкономила на этом? Смотрите правде в глаза. Разделите деньги, которые у вас остались, на сумму, которая нужна каждый месяц для поддержания бизнеса на плаву. Это определит то, сколько вам осталось. Главная причина неудач стартапов — это смерть, а смерть наступает, когда заканчиваются деньги. До тех пор, пока у вас есть деньги, вы в игре.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу