Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"М. Видео" ушло в интернет

25.09.2009 08:49
В компании поясняют: это реакция на переток покупателей из офлайна в онлайн. По данным "М. Видео", в первой половине 2009 году интернет–продажи сети выросли на 80%, а сопоставимые продажи обычных магазинов сократились на 5,9%. "Настало время уделить новому направлению особое внимание. Интернет–магазин ничем не должен отличаться от обычного: там должны быть акции, продуманная маркетинговая стратегия и т.д.", — говорят в "М. Видео". В "Техносиле" отмечают, что уже давно выделили интернет–продажи в отдельное направление. По данным компании, в I квартале 2009 году годовой прирост оборота интернет–магазина составил 78%, а по итогам первого полугодия — 12%. Компания также намерена развивать wap–магазин (торговля через мобильный Интернет). Другие ретейлеры оценивают перспективы интернет–продаж скромнее. "В течение 10 лет интернет–магазины могут занять 20% всей торговли, но не 90%, — уверен директор по маркетингу сети "Компьютер–Центр "КЕЙ" Александр Хомяков, — поэтому мы не собираемся сильно ударяться в это направление". Хомяков утверждает: многие клиенты не готовы приобретать дорогие товары через Интернет. Между тем Александр Шатиков, партнер AC&M–Consulting, считает, что главные трудности на пути развития интернет–торговли в России — недоверие потребителей и проблемы с доставкой — уже преодолены. Он также отмечает, что в 2009 г. в Интернете стали доминировать магазины компаний, имеющих широкую сеть торговых точек в офлайне. Во–первых, говорит Шатиков, известные бренды ретейлеров вызывают больше доверия, во–вторых, они смогли выжить в кризис за счет больших оборотов, в отличие от многих онлайновых магазинов, вынужденных закрыться. Оценки российского рынка интернет–торговли разнятся. Эксперты прогнозируют, что объем рынка в 2009 году составит от 114 млрд до 240 млрд рублей, в 2010 году — 129–330 млрд рублей.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу