Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Hilton проводит ребрендинг

25.09.2009 11:10
Благодаря добавлению слова "worldwide" ("всемирный") новый логотип объединяет всех членов организации во всех уголках мира в рамках единой общей концепции достижения успеха. Выполненная в цветах платины и золота буква H ассоциируется с качеством, престижем и богатым наследием Hilton. Обе половинки буквы являются отражением друг другу, заставляя думать о легендарном прошлом и ярком будущем, а распахнутые в приветствии изгибы линий символизируют мир путешествий, напоминая округлые очертания Земли, арки моста и основания кровати. Логотипы и символика гостиничных брендов, входящих в состав Hilton Worldwide, включая Hilton Hotels, останутся неизменными, а бренд Hilton HHonors вберет в себя ключевые элементы нового корпоративного стиля и логотипа. "Новый брендинг Hilton Worldwide и Hilton HHonors дает возможность нашим отдельным гостиничным брендам продолжать развивать свои особенные стили, одновременно указывая на общие связи и ценность программы HHonors", - говорит Пол Браун, президент подразделения глобальных брендов и коммерческих услуг Hilton. Запуск нового официального названия и логотипа происходит после недавнего переезда компании из Беверли Хилз (Калифорния) в новую глобальную штаб-квартиру в Маклине (Вирджиния). Эти перемены нашли свое отражение и во внутреннем запуске обновленной концепции, новой формулировки миссии, ценностей и ключевых стратегических приоритетов, которые призваны более отчетливо доносить то, как Hilton ведет бизнес и как планирует добиваться целей компании. На сегодняшний день портфель Hilton Worldwide, слагающийся из десяти брендов, включает свыше 3 000 отелей в 77 странах мира. "Сейчас невероятно динамичное время в истории нашей компании. Только что перебравшись в новую глобальную штаб-квартиру, мы рады введению нового корпоративного стиля, который лучше передает нашу сегодняшнюю сущность и наши надежды на поступательное развитие компании", - комментирует Кристофер Дж. Нассетта, президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. - "Корпоративное название и логотип изменились, но лучшее в нашей компании - энтузиазм, целеустремленность и высокие стандарты членов нашей команды, которые обеспечивают создание исключительных условий для наших гостей - остается неизменными".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу