Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Зачем забирать техосмотр у ГИБДД

28.09.2009 07:26
"ДП": Как вы относитесь к тому, что функции по проведению техосмотра ГИБДД могут перейти в частные руки? Камиль Ситдиков: Простая передача системы из одного ведомства в другое — еще не реформа. Логичнее сначала было бы провести реформирование внутри самой системы, а потом уж думать, кому ее передавать и стоит ли. В противном случае получится как с перестройкой — сначала надо было реформировать экономику, а потом политическое устройство. А сделали наоборот. В результате — ни экономики, ни политического устройства. "ДП": Хорошо ли, что талоны ГТО будут выдавать частные структуры? Камиль Ситдиков: Первое и самое главное, что на сегодняшний день необходимо не делать, — это рассматривать саму возможность выдачи талонов ГТО гражданскими лицами. Результатом подобного эксперимента будет полная дискредитация идеи о передаче функций ГИБДД не то что общественной организации, а вообще кому–либо. Необходимо учитывать российский менталитет. С каким настроением сейчас приезжает автовладелец на эту совсем ненужную ему процедуру — можно не говорить. Хорошо, если человек мирный. А если нет? В этом случае наличие инспектора на станции служит мощным сдерживающим фактором. "ДП": Какой вы видите реформу процедуры ГТО? Камиль Ситдиков: Было бы логичным полностью доверить проведение процедуры прохождения ГТО аккредитованным экспертам, возложив на них персональную ответственность за результат проверки, а соответственно, освободив от этой ответственности гос-автоинспектора. Сотрудникам ГИБДД необходимо проводить только сверку номерных агрегатов, проверку на угон и выдачу талонов с осуществлением общего контроля как представителям правоохранительных органов. При этом инспекцию выполненных работ лучше всего выполнять смешанной комиссии, состоящей из представителей Минтранса, метрологии, ГИБДД и возглавляемой представителем профильной научной дисциплины. "ДП": Какие новации можно ввести в ходе реформирования? Камиль Ситдиков: Хотелось бы в ходе проводимой реформы осуществить следующую новацию — управление ГИБДД по заявке руководства станции обязано обеспечить техосмотр необходимым количеством инспекторов и нести конкретную ответственность за неисполнение поданной заявки. При этом пункт техосмотра должен самостоятельно определять режим работы станции, а не по желанию ГИБДД. Также необходимо определить норму времени, которую инспектор обязан не превышать при проверке одной машины. "ДП": Как вы считаете, не приведет ли реформа к появлению монополистов? Камиль Ситдиков: Необходимо на начальном этапе предусмотреть норму, по которой предприниматель не может владеть более 50% линий ГТО от их общего числа в регионе. Законы рынка объективно в этой сфере не работают, и процесс монополизации носит достаточно легкий характер. Особенно при наличии административного ресурса, который в этой сфере деятельности играет огромную роль. А монополизация в сфере любой безопасности, в том числе безопасности дорожного движения, абсолютно неприемлема.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2009  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу